Моментальный спектакль для детей репка. Педагогический опыт театр-экспромт

ТЕАТР-ЭКСПРОМТОМ

«Т Е Р Е М О К»

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Все тянут бумажки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Тем не менее, это игривая производительность, которая конфискует зрителя в течение 90 минут. Может быть, в некоторые моменты создается впечатление неограниченного фарса, но под этой поверхностью есть поток ассоциаций, которые могут привлечь, даже если они не могут быть полностью поняты.

Первоначально запланированное производство Молиэра Тартюша, возглавляемое румынским гостем Габором Томпой в Национальном театре в Праге в последний момент, было передано режиссером Яном Небесским. После последней постановки Ян Небески в Национальном театре, когда традиционалисты не дышали своей версией «Короля Лира», создатели добавили слово «Экспромт» к названию названия. Это указывает на то, что это не будет традиционное переписывание известной игры, а свободная композиция по предмету, в котором разрешена импровизация.

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Это приходит к слову «Небесная любимая форма кабаре», свободная цепочка сцен и этюдов, чередующаяся эффектами косой черты и музыкальными входами. Хотя может показаться, что актеры делают то, что делают, мы обнаруживаем, что ничто не является случайным. Напротив, создается нечто вроде надстройки, логическая связь между старой темой и настоящим. Тема лицемерия в сочетании с особой критикой священников не только остается в игре, но и растет через всех персонажей, на всех уровнях общества. В то время как Молиера находится в центре образца озорного тартара Тартюша, предлог - это норма, которая никого не удивляет.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Тартюфа нанимает Оргона, потому что в его собственной семье нет души. Тартюф - прекрасный друг, помощник и советник против плакатов и младенцев в его семье. В комбинезоне с надписью Тартюфа кажется невыносимо прилежным. Он присутствует с самого начала, как материал, используемый Оргоном против семьи. Поведение индивидов иррационально и неприятно, и, как и во всех небесных постановках, у зрителя нет возможности идентифицироваться с ними. Словно символы буквально преувеличены в том, что привлекает его несимпатичная.

Есть много парней, чтобы найти параллель в современном мире. Является ли это сама Оргона Давид Прачар, предприниматель с немного детской душой, его доминирующая музыкальная мать Яромир Милова или экстравагантно путешествующая жена Эльмира Катержина Винтова. Не намного моложе: до комического кричащего крика Шашковского Дамиса Филипа Раджмонты или в облаке марихуаны плавающих любовников Валера и Мариана Раду Мачи и Яны Янековой. Положительным в этом случае является не цифра от людей, Дорины Люси Жачков, которая буквально является зеркалом моего состояния.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

За этим босс Лойял ухмыляется Вацлава Постранецки, мафии, которая с самого начала наблюдает за семьей и которая просто решает безнадежную ситуацию, выпуская Тартюша в качестве кролика. Таким образом, в этом созвездии Тартюф Карел Добри появляется вполне нормально, хотя симпатии аудитории вряд ли можно получить. Прагаматизм и иррациональность напоминают сегодняшнюю политическую ситуацию. Производство «Кабаре-паттерна» представляет собой набор модельных ситуаций или деградированных газетных заголовков с бульвара.

Объединив прагматизм и иррациональные реакции, он формирует подозрительное напоминание о сегодняшней политической и социальной ситуации. Как будто между прочим, возникает довольно жесткая критика внутри опустошенного, диссоциированного общества. Персонаж Водевилла дополняется фортепиано Милан Свобода, автор музыки. Во время производства будут услышаны не-мелодические песни Брехтовского, экстравагантный выход кабаре черной горничной, а также кричащие хоры. Кроме того, он очарован слиянием персонажей, размыванием границ между персонажем и актером и преднамеренным развертыванием.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Летом. Театр – экспромтом.

Наступило лето.

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Атмосфера постоянной, необязательной социальной игры доминирует над жизнью, в которой правила постоянно меняются. Успешно подходит только тот, кто успешно адаптируется. Таким образом, небесное производство умножает и усиливает мотив социального притворства. Мы можем прочитать от нее сообщение о том, что Тарташ как индивидуум уже не так опасен, как раньше, потому что его можно легко утилизировать, а общая атмосфера общества опасна.

Иногда вам приходится страдать, иногда вы смеетесь над этим; чаще всего сначала, а затем другой. Режиссер Ян Небесский, вероятно, испытал это; возможно, например, облегчили работу аудитории, и классики слегка рассмеялись. Небесный для обильного сотрудничества композитора и джазмена Милан Свобода изменил Тартюф в сумасшедшем кабаре, где тексты Мольера стали шансон и событие танца номера, где костюмы являются на самом деле костюмами и касаются гораздо больше людей, чем в какое-либо конкретно идентифицировано место и время, и где исполнение вместо морального урока заканчивается финалом танца, предполагая, что люди неправдоподобны и будут повторять те же ошибки в безумии.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса...

Котенок . Театр – экспромтом.

Когда Мольер Тартуффа писал, это было очень подстрекательство к католической церкви, которая восстановила запрет на публичное исполнение игры. Сегодня намеки на церковь являются предметом небольшой озабоченности, поэтому необходимо найти еще один источник правонарушений: на сцене это курение, питье, выборка и совокупление независимо от пола. Отдельные главы - костюмы, богато измененные и используемые актеры. Дорогой домовладелец, Оргон выходит на сцену в совершенно подходящем костюме - и сразу же снимает его после помощи Тартюша.

Метафора для его постепенного превращения в грустного клоуна в парике и нижнего белья на шее, который в последнее время осознает, как его можно избить; уже здесь, в самом начале, сделал первые шаги своего спуска. Тем не менее - или именно поэтому - она ​​даже не будет смотреть на Тартюша; он сильно оскорблен стилем жизни, которым руководит ее детище, поэтому лицемерная критика Тартафа относится к ее музыке. И тогда сам Тартюф. Когда он пинает кусок фона в начале бензопилой, это символ, очень похожий на зачистку Оргона - только что видно с другой стороны.

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Тартюф не очень много говорит о производстве, но он более вездесущ. Буквально восхитительна речь его тела. Дользе, неуклюжий, приглушенный локально, имитирует движение Оргона за движением. «Уместно», он бегает по дому с помощью инструмента, он что-то там достает, тянет его туда - и под этим предлогом слушает все, что ему нужно.

Истерически играет трагического, ошибочно обвиняемого святого. И когда он откровенно смеется над переполненной семьей, он растягивается, как кошка на солнце, без малейшего упрека, богато убежденный в своей победе. Ян Небесский показал свою постановку, почему Тартюф бессмертен как тип. С его оппортунизмом, исчислением и протестантизмом, с его способностью сказать то, что сейчас задают, ему не нужно было бы теперь подвергать никакому Оргону. Он предпочел бы подняться на высокую избранную функцию. Национальный театр представил классику Мольера в режиссерской постановке Яна Небески.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

На двадцать втором мы объявили о результатах театральных выступлений Года в конце прошлого года. Мы обращаемся не только к театральным критикам, но и к нашим другим авторам и избранным личностям, чтобы в максимально возможной степени освещать события чешского театра в прошлом году. Каждый участник имеет один голос и может выбрать любое производственное или театральное мероприятие, созданное в нашей стране или подавляющим большинством чешских художников с декабря того же года до конца прошлого года.

Если он указывает больше, его точка разделяется. Вы можете найти результаты и прокомментировать опрос на странице. Впечатляющее воздействие человеческой боли и образной директивной концепции, которая чутко уважает литературный шедевр и дает большие возможности актерам главной и второстепенной роли. Мартин Чиквак, Театр в Виноградах Прага. Главным образом из-за выдающихся выступлений Йиржи Дворжака, Иваны Ульриховой и, прежде всего, Ондржей Бруски, которые, наконец, должны быть замечены.

СНЕГОВИК. Театр – экспромтом.

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

Он дружил с Вороной , играл с Ветерком и Эхом . Но Снеговик никогда не видел Солнца . Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком . И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

За мужество и способность передавать действующие средства - по моему мнению, - почти немыслимый текст в адаптированную форму сцены сегодня - игра Шоу Уоррена в игре Шоу Ладислава Смока - вторя современным тонам, миссис Уоррен - самая интересная постановка для меня в этом сезоне.

Отличный современный текст, умелое направление и драматургия и великая Наташа Гасова. Удивительно сильный опыт в неожиданном месте. Чрезвычайная работа, изучена и выполнена с чрезвычайной осторожностью. В равной степени, возможно, немного больше. Большинство внебиржевых оперных постановок в прошлом году лучше всего основаны на проекте за пределами основной оперы. Два сатирических произведения Шостаковича получили живую и поэтическую сцену, и был создан веселый вечер.

Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Единственное европейское конкурентоспособное производство чешской драмы, предлагающее новый металинг либретто Марти Любковой, растворенный в решении 5-6 других языков, речевая ускоренная и деформированная до непонятности, приправленная всеми видами звуков, ушибами, хитростями, вопли, междометиями, вздохами, рыдания, бормотание, пить, повторять то же самое, воздерживаться и т.д.

Создатели позволяют аудитории понять проблемы этих меньшинств комплексным образом, даже из тех углов, которые не совсем лестные для актеров. Прежде всего, они могут составить опыт просмотра прямой встречи с «повседневными экспертами». Они полностью оправдывают, почему они решили играть в эту документальную форму.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.

Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка . Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

Штайгервальд: Цена бок-сапог Готвальда, провокативный, пугающе смешной пересказ Эстебакского изнасилования в Южной Моравии. Что касается музыкального и сценического сценического производства, то это необычайная выступление с творческой сценой, хореографией и отличным пением и актерскими спектаклями.

Без преувеличения можно сказать, что, несмотря на низкий бюджет, производство происходило на европейском уровне. Для другой великой трансформации литературного текста этого режиссера и драматургической команды в современный театральный язык. Штайгервальд: цена шлепка или ботинки с овалом, Яначек: лисица Виксена, Вероника Швабова, Нанохач Прага.

Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

НОЧЬЮ ТЕАТР – ЭКСПРОМТОМ

Ночь. Завывает ветер . Раскачиваются деревья .

Между ними пробирается вор . Он хочет украсть коня .

Очень точные и впечатляющие изменения накладных расходов по знакомой теме и истории, с точки зрения старости, поколение утверждения того времени, которое заменяет слово выразительной эмоциональной визуализацией. Хелена Хавлива: «Мои» постановки в этом году направляются за пределы постоянных театров. В наших условиях уникальной особенностью каждого года музыкального фестиваля Зноймо является оригинальное производство музыкально-драматической работы, которая выходит за рамки обычного репертуара.

Мне нравятся большие проекты, смелые, вне искусства, хотя они могут найти некоторые волосы. Это произведение Брозкова - музыкальное, фантастическое, из глубин языка и поэзии - это хорошая вещь, чтобы дотронуться до Букета - вместе с Умом и Бабушкой - одной из тройных звезд нашего письма.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

На ветке пристроился воробей . Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс , он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка . Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня. Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть. Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…

Театр – экспромтом. Красная ягодка.

Действующие лица : Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими. МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.

В Тридевятом Царстве. Театр-экспромтом.

В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?

Как они любили свою дочку покажите!)

У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)

И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила!)

В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)

Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет?)

Деревья шелестят (....)

Птички поют (....)

А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),

Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)

Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк (кто ручеёк и как он журчит

Тут откуда не возьмись Ураган, (кто...)

Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея

Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...)

Победил Иван Царевич Ураган,

Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Использовала ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.


Интерактивные игры, спектакли, театр-экспромт

Сказка на ночь.

Не так живи, как хочется.

Действующие лица:

1.Король.

2. Принцесса.

3. Лев.

4. Кошка.

5. Разбойник 1-2 человека.

6. Слуга.

В одном королевстве жил – был король. Облаченный в пурпур и горностай, он важно восседал на троне, и все время повторял: « Ах, нелегко быть королем! Это очень важная миссия».

У короля была дочь – прекрасная принцесса. Она сидела в замке и все время скучала. Единственным ее развлечением было пение и игра на клавесине (4 песня из «Бременских музыкантов»).

А вы не принц на белом коне? – спрашивала она у проезжающих всадников. – Когда же он явится?- и она тяжело вздыхала - О! Как я устала ждать…

Ах! Нелегко быть королем! – отвечал ей король, погруженный в свои мысли.

Однажды, когда по своему обыкновению принцесса смотрела в окно, мимо проезжал разбойник. Он давно мечтал завладеть короной глупого короля:

Я не я, корона будет моя!

А вы не принц на белом коне? – спросила принцесса.

Я! – разбойник смекнул, что, похитив принцессу, он сможет потребовать у короля выкуп. – Я! – повторил он.

Вы заберете меня?

Разбойник, долго не думая, схватил принцессу, накинул ей мешок на голову и поскакал в лес, где находилось разбойничье логово.

А! – закричала принцесса.

Ах! – воскликнул глупый король. – Нелегко быть королем. Слуги!

На крик короля прибежал самый проворный из слуг Джон.

Спокойствие только спокойствие! Все элементарно и просто, - успокаивал он короля.

Моя дочь похищена! В лесу ее растерзают страшные львы! Ах! Нелегко быть королем! Полцарства и руку принцессы тому, кто освободит ее, - расщедрилось его величество.

Джон собрал небольшой узелок, взял своего верного кота, который всегда помогал ему справляться с неприятностями и раскланялся.

В замок всех впускать и никого не выпускать, - отдал последние поручения Джон и отправился в путь.

Логово разбойника охранял страшный лев. Он был очень одинок, потому что лесные звери боялись его и не хотели иметь с ним дело.

Джон шепнул коту, чтобы тот подружился со львом.

Легко, хозяин.

Пока кот и лев налаживали контакты, Джон пробрался в избушку к разбойникам. Он думал, что нужно спасать принцессу, но что же он увидел, когда открыл дверь?..

Принцесса сидела на стуле и приказывала разбойнику:

Вот еще выдумала! Лучше пол подмети. Я в дом хозяйку брал, а не говорящее радио.

Ах, так! – принцесса схватила веник и стала колотить им по спине разбойника.

Караул! Спасите! – закричал разбойник. И выбежал из избушки.

Джон хотел, было тоже спастись бегством, пока и ему не попало, да только поздно. Принцесса увидела его.

А вот и мой спаситель! Прекрасно! Как долго я тебя ждала…, - и она упала в обморок прямо на руки Джону.

Видно предначертано ему было служить всю свою жизнь. Сначала глупому королю, а потом его дочери. Джон не знал плакать ему или смеяться. Да делать нечего, не бросать же человека в полуобморочном состоянии одного в лесу. И слово короля закон, раз обещал полцарства и руку принцессы в придачу, должен слово сдержать. А Джон должен приказания выполнять и не возражать.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Театр – Экспромт.

Действующие лица:

Деревья,

Тропинка,

Принц,

Ветер,

Конь,

Разбойник,

Принцесса,

Избушка.

Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру. Между деревьями уходит вдаль тропинка. По тропинке на своем верном коне, скачет принц. Он скачет, скачет и скачет, устал, прискакал. Слез с коня. Он пробирается между раскачивающимися деревьями, а тропинка все уходит и уходит вдаль, пока совсем не скрывается из виду («Чао» - голос тропинки).

Огляделся принц, видит, стоит избушка на одной ножк е. Постучался он в избушку:

Тук- тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Тоже мне теремок нашел, - обиделась избушка, - я, между прочим, избушка на одной ножке, обыкновенная, и размеры у меня стандартные. Внутрь зайти не приглашаю: у меня сейчас разбойник гостит, скоро с охоты воротиться. Приходи в другой раз.

Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек. Спрятался за деревьями и стал разбойника дожидаться. Как и у всех принцев, тяга к подвигам и приключениям была у него в крови.

Завывал ветер, раскачивались деревья, уходила вдаль тропинка и никак не могла уйти. А принц сидел около избушки, привязав неподалеку коня, и ждал.

Вдруг видит, с разных сторон к избушке крадутся разбойник и принцесса.

То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, -

Потирая руки, прошептал принц.

Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, от неожиданности они налетели друг на друга, стукнулись лбами и упали на пол.

А-а-а! – закричала принцесса.

А - а – а! – испуганно закричал принц.

А разбойник был от всего этого в таком шоке, что упал в обморок.

Принц, опомнившись, вбежал в избушку и не совсем соображая, что к чему, подхватил падающего разбойника.

Я думал принцессы не такие тяжелые, - удивленно заключил он.

Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала, чтобы он, наконец, ее заметил.

Ой, - смутился принц.

Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и справедливость была восстановлена.

Принцесса была согласна на все, лишь бы восстановить свою репутацию и поскорее выбраться из леса.

Они связали разбойника, взвалили его на верного коня и медленно пошли по тропинке: «Вот еще! Будут по мне всякие ходить! – возмутилась тропинка и вся дальше и дальше уходила, скрываясь за деревьями. Ну, хорошо, просто вышли из леса.

Раскачивались деревья. Завывал ветер. Былая темная ночь. Посреди леса то на одной, то на другой ножке стояла избушка, поджидая заблудившихся путников к себе на огонек.

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Сказка – игра для самых маленьких.

Начните, как обычно, рассказывать сказку. Дойдя до того места, где Колобок встречает зайца, разведите руками и скажите: «А как же заяц? Зайца нет…»

Первое задание – найти спрятанного зайца.

«А навстречу ему медведь…»Медведя готовим с помощью ваты, ватмана, ножниц и клея. Можно нарядить кого-нибудь, если есть шуба или коричневые вещи. Тогда можно из бумаги изготовить маску.

В конце русской сказки Колобок погибает. А в нашей сказке он может спастись. Гости помогают ему спастись от лисы, толкая головой мячик (Колобка).

Сказка о котенке.

Котенок

Сороки

Бумажка

Ветер

Крылечко

Солнце

Щенок

Петух

Курицы

Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал.

Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул.

Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Волшебная сказка.

Королева

Король

Принц

Разбойник

Принцесса

Медведь

Воробей

Кукушка

Мышка

Конь

Дуб

Трон

Солнце

ветерок

Окно

Занавес

Занавес открывается. В широком поле стоял раскидистый дуб. Легкий ветерок обдувал его листву. Маленькие птички- воробышек и кукушка порхают вокруг дерева., щебечут, то и дело садятся на ветки дуба, чтобы почистить свои перышки. Мимо вразвалочку прошел медведь, он тащил бочку с медом и отмахивался от пчел. Солнце медленно поднималось над кроной дерева, раскидывая свои лучи в разные стороны. Занавес закрывается.

Занавес открывается. А в это время в своем королевстве, на троне, восседал король. Потягиваясь, он подошел к окну, огляделся по сторонам. Вытер с окна следы. Оставленные воробушком и кукушкой. В раздумьях он садится на трон. Появилась принцесса. Она бросилась отцу на шею, расцеловала его и уселась вместе с ним на трон. Под окном, осматриваясь, пробирался разбойник. Когда принцесса села у окна, разбойник быстро схватил ее и уволок к себе в логово, которое находилось у заброшенного старого дуба.

Плачет королева-мать, плачет король – отец. Появляется возлюбленный принцессы – принц. Королева бросается ему в ноги. Принц кланяется и отправляется на поиски принцессы.

Занавес.

Дуб все так же раскачивался на ветру, воробушек и кукушонок встревоженные, громко щебетали. Медведь съел бочонок меда, развалился под деревом и уснул, посасывая заднюю лапу. Разбойник привязал принцессу к дубу. Но тут на своем лихом коне появился принц, он свалился, не удержавшись в седле, и прямо на разбойника. Завязалась драка. Один удар. И разбойник под дубом дал дуба. Посадив принцессу на коня, принц сел сам, и они поскакали в замок.

У окна их поджидали король и королева.

Где ты шлялась, беспутная дочь? Мы же волнуемся! - закричал на нее отец-король, прижал к себе принца и принцессу, расцеловал их обоих.

Разбойник мертв, остаетесь только вы, молодой человек. Женитесь! – королева соединила руки молодых и финал был предрешен.

Новогодняя сказка.

Заяц

Избушка на курьих ножках

Часы

Иван-царевич

Баба-Яга

Фотограф

Ступа

Японский глушитель

Кукушка

Царевна Василиса

Елка

В темном-претемном, страшном – престрашном лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал мохнатыми лапами и терся о костяную ногу.

На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом, висели кем-то забытые огромные часы. Они поскрипывали на ветру.

Но вот показался храбрый-прехрабрый Иван-царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело, демонстрируя окружающим набухшие мышцы.

Страшно перепугался заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь.

«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом, а то хуже будет», - крикнул Иван.

Избушка поворочалась, но не повернулась.

Из избы выбежала рассерженная баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком.

Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Откуда-то выскочил местный фотограф и сделал несколько снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке – сила!».

Растроганная Яга обняла, Ивана подарила ему новую реактивную ступу с японским глушителем.

Часы показывали полночь. Заспанная и зевающая кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и, не успев закрыть рот, уснула опять.

Сел Иван-царевич в ступу, прихватил с собой Баба-ягу и помчался на новогоднюю встречу с царевной Василисой.

А в это время царевна Василиса, щедро одаривая окружающих приветливыми взглядами, с нетерпением ждала суженного.

Радости молодых не было предела, когда они встретились.

Баба-Яга приволокла елку. Иван и Василиса украсили ее. Кукушка проснулась и кричала «Ура!»

Все пустились в пляс. Только фотограф не отдыхал этой ночью, он все фотографировал и фотографировал.

Конец.

В деревне Кантимировка.

Ветер

Дерево

Петух

Собаки

Куры

Айболит

Свинья

Попугай

Дятлы

Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Стоит покачиваясь старая ива. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышались чьи-то шаги. Доктор Айболит сидит в своей комнате. Ласково похрюкивая, заходит в комнату свинья и ложится у ног Айболита. Он почесывает ей брюхо, а она повизгивает от удовольствия. Шипящим шепотом во сне что-то бормочет попугай. Тишину нарушают дятлы, которые то и дело стучат по дереву, растущему под окном. Петух заглянул в окно доктора, увидел похрюкивающую свинью, посчитавший, что его перья тоже заслуживают внимания, он, кукарекая, влетел через открытое окно в комнату и пристроился с другой стороны.

Исчезновение петуха всполошило весь курятник. Куры, встревожено кудахтая, бросились на его поиски.

Завывал ветер, дятлы стучали по раскачивающейся иве, попугай ворчал во сне, а доктор засыпал в кресле, окруженный свиньей, петухом и курами. В Кантимировка ночь.

Татьяна Ефимова

Татьяна Ефимова предлагает свои услуги по организации праздничных мероприятий: детских и корпоративных праздников, вечеринок, Дней Рождений, свадеб и т.п. в Москве и на даче

Множество разных программ, а так же... индивидуальный подход, оригинальные решения и импровизация гарантированы.

Детский праздник

Корпоративный праздник, выезд, вечеринка

Свадьба

Презентация

День Рождения

Выпускной

Новый Год

День смеха, Новоселье...

И другое…

Программа всегда разрабатывается под каждого заказчика индивидуально.

В программе: игры, конкурсы, аквагрим, фокусы, розыгрыши, спектакли, инсценировки, импровизации, клоун и многое другое.

Вам нужно срочно организовать веселый праздник с играми и конкурсами, развлечь детей или взрослых... Это возможно! Звоните 8-926-126-77-33. Выполнение срочных заказов на проведение праздника - от 2-х часов до начала мероприятия.

Как я работаю можно посмотреть 8 октября 2006г, в 9-00 на канале ТВЦ, в программе "На даче"

Необходимая для приготовления торжества информация:

1.Количество людей (если это День Рождения, важно знать имя поздравляемого и его возраст, чтобы учесть особенности)

2.Место проведения, примерная площадь пространства для игр и конкурсов.

3. Время проведения (во сколько мероприятие начинается, во сколько заканчивается).

4. Есть ли у участников какие-то ограничения по здоровью, особые пожелания, любимые игры.

5. В какой форме будет проходить торжество.

6. На сколько активны и жизнерадостны участники.

Связь с Татьяной Ефимовой,

Актером - аниматором, организатором праздников,

Читайте также: