Vegas Show: новое шоу «Аста Ла Виста!» от «Королевского цирка» Гии Эрадзе. Королевский цирк гии эрадзе Королевское шоу гии эрадзе

Поклонникам творчества Гии Эрадзе хорошо знаком его неиссякаемый творческий потенциал. На протяжении вот уже 14 лет он создаёт и совершенствует грандиозные цирковые номера, аттракционы и блоки. И вот, наконец, настал тот момент, когда все созданные им шедевры уже не вмещаются в одну программу. Так появился коллектив «Баронеты» - проект продюсерского центра Королевского цирка Гии Эрадзе. Это настоящий парад звёздных аттракционов, завоевавших множество высших наград международных фестивалей. Крупнейшее по составу животных цирковое шоу: здесь тигры, леопарды, чёрные пантеры, медведи, верблюды, лошади, олени, белые лисы, попугаи, питоны, павлины, собаки разных пород и многие другие четвероногие, пушистые и пернатые артисты. Это квинтэссенция современного циркового искусства: филигранная дрессура животных, роскошный шоу-балет, джигитовка – не только на лошадях, но и на верблюдах, и сложнейшие акробатические трюки, воздушные полотна, суперсовременное сценическое, световое оборудование и специально разработанные декорации!

Аттракцион «В гостях у шейха» - настоящая восточная сказка, завоевавшая Золото V Международного фестиваля циркового искусства. Медвежий аттракцион «Цыганский табор Рома» с кибиткой, танцующими медведями и цыганами с гитарами - обладатели «Серебряного Слона» на XIII Московском международном фестивале циркового искусства. Конный аттракцион джигиты «Апачи» - обладатели Золотой награды VII Международного фестиваля циркового искусства в Ижевске. Очаровательные лайки и далматинцы, роскошные дрессированные попугаи, воздушные гимнасты, хула-хуп на зеркальном шаре, силовые акробаты, искрометный клоунский дуэт «Неп» и многое другое, не менее увлекательное и зрелищное, ждет зрителей шоу «Баронеты».

Гвоздём новой программы Гии Эрадзе стал уникальный аттракцион Натальи и Андрея Широкаловых, где на одном манеже появляются тигры, пантеры и леопарды.

Дрессировщики уже завоевали мировую известность, став обладателям огромного количества наград на международных цирковых фестивалях. Среди множества наград в копилке Натальи и Андрея гран – при IV Всемирного фестиваля циркового искусства в Москве, «Золотой слон» Международного фестиваля Московского цирка Никулина, «Золотой Медведь» Международного фестиваля в Ижевске, «Золотой глобус» Международного фестиваля в Румынии, «Золотой ринг» Международного фестиваля в Масси. По зрелищности шоу «Баронеты» ничуть не уступают легендарному «Королевскому цирку», ведь во всём, что создает Гия Эрадзе, неизменно читается его грандиозный подчерк красоты, роскоши и безупречного стиля!

«Королевский цирк» заслуженного артиста РФ и Грузии Гии Эрадзе – это грандиозный проект, в котором участвуют артисты разных жанров и экзотические животные: ламы, зебры, носухи, лемуры, дикобразы, гиббоны.

Этим сказочным шоу открылся 55-й, юбилейный сезон в Тульском государственном цирке. В прошлом году сезон здесь также начался с шоу Гии Эрадзе «Баронеты», но то, что увидела публика на этот раз, – потрясающе! В программе заняты 120 артистов, используются более 2000 эксклюзивных костюмов, авторские декорации и реквизит, для транспортировки используются 19 автофур.

«Королевский цирк» – это спектакль нового поколения, ломающий стереотипы и будоражащий воображение. Помимо того что здесь собрано созвездие номеров, над каждым из них поработали опытные режиссеры, хореографы, художники по свету и художники-постановщики, в нем синтезированы все жанры циркового искусства: дрессура, воздушные гимнасты на полотнах и цепях, иллюзион, эквилибр, эстрадный балет и многое другое.

Для спектакля был спроектирован огромный Золотой замок, декорированный бархатом и переливающийся подсветками, трехуровневый занавес, порой скрывающий весь манеж, хрустальные люстры.

Зрелищность действия завораживает: за три часа, что оно длится, зрители словно совершают путешествие по разным континентам и эпохам. Перед ними проносятся индейцы и римские гладиаторы на колесницах, появляются невероятные пришельцы, мифический Пегас, белокрылые ангелы, шуты, обитатели Лебединого озера и другие фантазийные персонажи.

Рояль, обсыпанный кристаллами Swarovski, сказочным образом появляется на арене, из него брызжут фонтаны, а эквилибрист в окружении балерин исполняет немыслимые трюки.

Зажигательную русскую кадриль вместе с кордебалетом танцуют медведи, а акробаты на встречных качелях исполняют головокружительные трюки, словно опровергая закон всемирного тяготения.

Впечатляет виртуозная ловкость жонглеров на «стрелах» – уникальном вращающемся аппарате, не имеющем аналогов в мире.

Аттракцион «Дикий мир джунглей» – это полный страсти спектакль, в котором действуют африканские львы, суматранские тигры и редкие представители этого вида – белые тигры. Но начинается все с появления артистов кордебалета, одетых в фантазийные костюмы людей-оборотней, которые в своем танце словно перевоплощаются в диких животных.

Впечатление от просмотра можно охарактеризовать одним словом – «потрясение». После окончания представления публика не стремилась покинуть зал, но долго аплодировала артистам стоя.

Большой гастрольный тур, в рамках которого «Королевский цирк» прибыл в Тулу, начался в Московском цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре, где за восемь месяцев шоу посмотрели более полумиллиона человек.

После премьеры в Туле продюсеру, художественному руководителю коллектива Георгию Эрадзе был вручен герб «Королевского цирка», созданный московским дизайнером Евгением Лебедевым. Это подлинное произведение искусства, инкрустированное сусальным золотом, где сплелись все символы, характеризующие этот проект, украшенные сверху короной.

– Самый большой подарок мы получили сегодня от зрителей, – отметил Георгий Гиулевич. – Тульские зрители – искушенные, они видели много разных программ, и их сегодняшняя реакция на наше выступление, их овации – высшая оценка. Конечно, мы все сегодня волновались: несмотря на долгие годы работы, премьера всегда будоражит – как первый выход в манеж. Цирк – это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой…

Все жанры циркового искусства опасны – к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение. Недаром его исполнители – обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой…

Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось.

В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела.

Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных.

«Из-за недобросовестности продюсеров люди перестают ходить в цирк»

Во времена моего детства в цирк можно было сходить и в будни, да и в выходные всегда показывали по несколько спектаклей. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?

И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк.

Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120–130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей.

- Почему, есть и большие коллективы. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе…

Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24.


Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал?

Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда.

«Когда я сбежал из дома в цирк, для родителей это было шоком»

Ваша мама рассказывала, что когда вы сбежали из дома, денег у отца никогда не просили и питались одними сухарями, чтобы купить первую лошадку.

Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь.

Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары.


Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели?

Конечно! Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать. За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза.

- А если вдруг артист хороший, с сильным номером, а внешностью не вышел…

Если это очень талантливый артист, то я его адаптирую под наше шоу. Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу.

Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части. Почему оставили эту высокую должность?

Я продержался год и понял, что это не мое. Все эти кабинетно-бумажные истории - совсем не моя пьеса. Я лучше буду творить, ставить новые программы и приносить компании «Росгосцирк» очередные награды… От этого будет куда больше толку!

Вегас Сити Холл открывает свои двери для нового формата развлечений. С выступления «Королевского цирка» Гии Эрадзе начнется деятельность площадки в формате развлекательных мероприятий для всей семьи. Vegas Show: новое шоу «Аста Ла Виста!» от «Королевского цирка» Гии Эрадзе станет первым из ярких представлений для всей семьи, которые будут проходить в Вегас Сити Холле. Гастроли цирка продлятся с 24 сентября по 16 октября 2016 года.

Вас ждет грандиозное представление: новое цирковое шоу «Аста Ла Виста!» легендарного короля манежа выдержано в стиле «Королевского цирка» и по зрелищности, роскоши и безупречному стилю не уступает предыдущим проектам. Творческая мысль Гии Эрадзе превращает любое действие на манеже в невероятное шоу. Создатель «Королевского цирка» начал свою работу в 11 лет в родном городе Тбилиси. Он влюбился в цирковое искусство и сразу понял, что его жизнь навсегда будет связана только с цирком. Первым шоу Гии Эрадзе стало «Пять континентов». Яркий стиль, масштаб и красота, лучшие артисты, профессиональный шоу-балет, роскошные сценические костюмы, экзотические животные - все это позволило коллективу в короткий срок стать одним из лучших цирковых шоу в России и на площадках международных конкурсов. Сегодня в коллекции «Королевского цирка Гии Эрадзе» более 15 высших наград самых престижных международных цирковых фестивалей.

24 сентября Vegas City Hall представит премьеру шоу «Аcта Ла Виста!» «Королевского цирка» Гии Эрадзе. Феерия праздника и карнавала воцарится под куполом Вегас Сити Холла. Новый спектакль с красивой сюжетной линией расскажет зрителям сразу несколько разных историй. Артисты цирка и шоу-балета предстанут перед публикой в образах волшебных персонажей в великолепных костюмах. Уникальный видеоконтент, транслирующийся на огромных экранах (площадью 174 кв.м.), а также современные световые и звуковые спецэффекты помогут зрителям погрузиться в атмосферу детства, праздника и настоящего цирка.

Читайте также: