Чем отличается новый завет от евангелия. Евангелие - это что? Как правильно толковать данное слово

Самые известные книги Церкви, которые на слуху у многих верующих, входят в состав Библии – это Евангелия, Деяния, Апостол, Бытие и Псалтырь. Попробуем разобраться с ними подробнее.

Какие самые важные, самые известные книги Церкви

Евангелия – это четыре книги, с которых начинается Новый завет. Они повествуют о жизни и учении Господа Иисуса Христа. Эти книги читаются на каждой службе в православном храме. Евангелия называют «словесной иконой» Иисуса Христа.

Глава 5 достигает доктринальных и практических выводов этого учения. Любая попытка оправдать себя Законом означает отказ от благодати Иисуса. Верой слуга Господа освобождается от осуждения Закона, и он также избавляет от плотских дел, чтобы идти по слову, открытому Святым Духом в новом завете. Этот момент хорошо объясняется двумя очень отчетливыми списками: трудами плоти в отличие от плода Духа.

Глава 6 предлагает практическое руководство по жизни верующих. Он говорит о том, как помочь друг другу в битве против греха и как поощрять и поддерживать братьев в вере. Вопрос: «Что говорит Библия о Евангелии процветания?». Ответ: В Евангелии процветания, также известном как религия «Слово веры», верующему предлагается использовать Бога, в то время как истина библейского христианства - это просто противоположность - Бог использует верных. Слово веры или процветание Богословие рассматривает Святого Духа как силу, которую можно использовать для чего-то, чего хочет достичь верующий.

Деяния – это книга повествует о святых апостолов. Она продолжает Евангелия, рассказывая о жизни первых учеников Христа, о так называемом «первом христианском поколении». В ней читатель может видеть необыкновенную картину жизни ранних христианских общин – в святости и подвиге.

Апостол – это собрание поучений апостолов Христа, тех самых, о жизни которых рассказывает книга Деяний. Большинство поучений принадлежат апостолу Павлу, великому проповеднику и миссионеру, обошедшему пешком значительное количество городов Европы и Азии с вестью о Воскресении Христа.

Движение Евангелия Процветания очень похоже на жадность, столь разрушительную, что она проникла в раннюю церковь. Павел и другие апостолы не пытались примирить свое богословие с теорией ложных учителей, которые пытались пропагандировать такую ​​ересь. Они идентифицировали их как ложных и опасных учителей и настоятельно призывали христиан избегать их.

Павел предупреждал Тимофея о: советах коррумпированных людей понимания и лишенных истины, заботясь о том, чтобы благочестие было причиной выгоды: отходите от таких: но богатые падут в искушение и в узы и во многие ибо любовь к деньгам - это корень всех видов зла, и в этой жадности некоторые отвернулись от веры и пронзили себя болью. О человек Божий, беги от этого и следуй за правдой, благочестием, верой, любовью, терпением, кротостью.

Бытие – это первая книга Библии. Именно из её начальных глав читатель может узнать о жизни Адама и Евы, о грехопадении, об Авеле и первом убийце Каине, о всемирном потопе и Ное.

Псалтырь – это книга, которая наиболее часто употребляется на службе в православном храме. Она состоит из псалмов – религиозных песен, радостных, трагических, горьких и светлых, охватывающих самые разные состояния души человека. Большую их часть написал древний царь и пророк Давид.

Павел сказал, что жадность - это идолопоклонство, и наставлял верующих в Ефес, чтобы избегать всякого, кто приносит сообщение о безнравственности или алчности. Преподавание процветания мешает Богу работать в одиночку, то есть Бог не Господь всего, потому что Он не может работать, пока мы не дадим Ему власть сделать это. Вера, согласно учению Слова Веры, не является покорным упованием на Бога; вера - это формула, по которой мы манипулируем духовными законами, которые, по мнению учителей благоденствия, управляют Вселенной.

Как следует из названия «Слово Веры», это движение учит, что вера - это только вопрос того, что мы говорим, а не то, кому мы доверяем, или какие истины мы принимаем и утверждаем в наших сердцах. Излюбленным термином в движении Слова веры является «положительное признание». Это относится к учению о том, какие слова имеют творческую силу. То, что вы говорите, так утверждают учителя Слова Веры, определяет все, что происходит с вами. Ваши признания, особенно благосклонности, которые вы требуете от Бога, должны быть подтверждены положительно и без всяких сомнений, что они произойдут.

Именно с этих книг можно начать своё знакомство со Святым Писанием.

Как правильно читать Апостол, Евангелие и Псалтырь?

Смотрите видел на эту важную тему:

Священная книга христианской религии, запись Божиих откровений человеку, полученных в течение многих тысячелетий Это книга божественных указаний. Она даёт нам успокоение в горе, решение жизненных проблем, осуждение греха и духовную зрелость, так необходимую для преодоления наших забот.

Поэтому Бог несет ответственность за ответ на такую ​​просьбу. Поэтому способность Бога благословлять нас якобы зависит от нашей веры. Это пар, который появляется на некоторое время, а затем исчезает. Вместо того, что вы должны сказать: если Господь пожелает, и если мы будем жить, мы сделаем то или это. Но теперь вы похвастаетесь своими презумпциями; вся эта слава подобна злу.

Библия предупреждает нас о том, чтобы не идти дальше за товарами. Верующие, особенно церковные лидеры, должны избавиться от любви к деньгам. Любовь к деньгам приводит к различным формам зла. Иисус предупредил: «Берегитесь и остерегайтесь корысти, ибо жизнь любого человека не есть изобилие того, что у него есть». Резко контрастируя с акцентом Слова Веры о том, как зарабатывать деньги и иметь много вещей в этой жизни, Иисус сказал: «Не кладите себе сокровища на земле, где моль и ржавчина пожирают всех, и где воры ворвутся и воруют».

Библию нельзя назвать одной книгой Это целое собрание книг, библиотека, написанная под водительством Бога людьми, жившими в разные века. В Библии есть и история, и философия, и наука Она также включает в себя поэзию и драму, биографические сведения и пророчества. Чтение Библии даёт нам вдохновение Нет ничего удивительного в том, что Библия - полностью или частично - переведена более, чем на 1200 языков Ежегодно количество проданных во всём мире экземпляров Библии превышает количество проданных экземпляров любой другой книги.

Вы не можете служить Богу и деньгам. Несомненно, «евангелие» является одним из наиболее часто используемых слов среди христиан. Несмотря на это, многие люди точно не знают его концепции, приложения и смысла. В этом тексте мы узнаем, что такое Евангелие, и что это означает.

Евангелие означает «хорошие новости» или «хорошие новости». Хотя термин «евангелие» можно применять в других контекстах, так как в его классическом и оригинальном смысле ссылаться на награду, данную доставкой добрых вестей, очевидно, ее наиболее известным приложением является ее значение в христианской литературе, к главному посланию спасения. Примечательно, что слово «евангелие» используется только в Новом Завете. Даже в Септуагинте слово «евангелие» происходит только один раз, но в его классическом применении, как мы уже объясняли.

Библия правдиво отвечает на вопросы, которые испокон веков волновали людей "Как появился человек?"; "Что происходит с людьми после смерти?"; "Почему мы здесь на земле?"; "Можем ли мы познать значение и смысл жизни?" Только Библия раскрывает правду о Боге, указывает путь к вечной жизни и объясняет вечные проблемы греха и страданий.

Библия делится на две части: Ветхий Завет, рассказывающий об участии Бога в жизни еврейского народа до прихода Иисуса Христа, и Новый Завет, дающий сведения о жизни и учении Христа во всей Его правде и красоте.

В то время термин «Евангелие» применялся для обозначения новостей о смерти Саула. Зная, что означает значение слова «Евангелие», нам остается понять, что такое Евангелие. Возможно, самое четкое и объективное определение того, что записано в Евангелии, написано его высказыванием о том, что Евангелие «является силой Бога для спасения».

Другими словами, то, что говорит Павел, состоит в том, что Евангелие - это самое событие Христа, то есть распятого Христа, его полная работа на кресте. На этом Павел сам дает более подробную информацию, на этот раз написав коринфянам. Павел говорит, что из Евангелия мы спасены, потому что Евангелие - это послание о том, что «Христос умер за наши грехи согласно Писанию и что Он был погребен и что Он воскрес в третий день согласно Писанию».

(греческого - «благая весть») - жизнеописание Иисуса Христа; книги, почитаемые как священные в христианстве, в которых рассказывается о божественной природе Иисуса Христа, его рождении, жизни, чудесах, смерти, воскресении и вознесении.

Перевод Библии на русский язык начат Российским Библейским обществом по Высочайшему повелению Государя императора Александра I в 1816 г., возобновлен по Высочайшему соизволению Государя императора Александра II в 1858 г., завершен и опубликован по благословению Святейшего Синода в 1876 г. В настоящем издании приводится текст Синодального перевода 1876 года, заново сверенный с еврейским текстом Ветхого Завета и греческим текстом Нового Завета.

В Евангелии от Марка есть еще одно интересное определение того, что такое Евангелие. Марк пишет, что Иисус пошёл в Галилею, объявив о благую весть о Боге. В его заявлении говорилось, что «настало время, и приблизилось Царство Божье», сопровождаемое увещанием о покаянии: «Покайтесь и верьте в благую весть!».

Нет, термин «евангелие» используется не менее семидесяти шести раз, всегда в христианском смысле, то есть в главном послании спасения. В таких отрывках слово «евангелие» сопровождается несколькими описательными фразами, но всегда сохраняет тот же смысл, например.

Комментарий к Ветхому и Новому Заветам и приложение "Святая Земля во времена Господа нашего Иисуса Христа" перепечатаны из Библии, вышедшей в брюссельском издательстве "Жизнь с Богом" (1989).

Скачать Библию и Евангелие


Для скачивания файла кликните правой кнопкой мышки на ссылку и выберите пункт - Сохранить как.... Далее выберите место на вашем компьютере, куда желаете сохранить данный файл.
Скачать Библию и Евангелие в формате:
Скачать Новый Завет: в формате.doc
Скачать Новый Завет: в формате.pdf
СкачатьНовый Завет: в формате.fb2
***
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.doc
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.docx
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.odt
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.pdf
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.txt
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.fb2
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.lit
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.isilo.pdb
Скачать Библию (Ветхий и Новый Завет): в формате.rb
Слушать mp3 Евангелие от Иоанна

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов....

Евангелие Славы Христа. Евангелие вашего спасения. Евангелие мира. Вечное Евангелие.

  • Евангелие Царства.
  • Евангелие Иисуса Христа.
  • Евангелие от Бога.
  • Евангелие Божьей милости.
  • Евангелие Его Сына.
Даже в Новом Завете мы можем найти много других объяснений о том, что такое Евангелие.

Написав Павлу, он ссылается на Евангелие как на священное сокровище. Павел далее заявляет, что Евангелие является «словом истины» и скрыто от неверующих, которые просят чудесные знамения или ищут какую-то мудрость, которая может это доказать. Поэтому Павел говорит, что Евангелие - это скандал для тех, кто ищет знамений и безумие для тех, кто ищет разумного доказательства.

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;....

  1. Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
  2. как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
  3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
  4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен....
Евангелист Лука

Введение к книгам Нового завета

Писание Нового Завета было написано по-гречески, за исключением Евангелие от Матфея, которое, по преданию, было написано по-древнееврейски или по- арамейски. Но так как этот древнееврейский текст не сохранился, греческий текст считается подлинником и для Евангелия от Матфея. Таким образом, только греческий текст Нового Завета - подлинник, а многочисленные издания на разных современных языках всего мира являются переводами с греческого подлинника, Греческий язык, на котором был написан Новый Завет, уже не был классическим древнегреческим языком и не являлся, как раньше думали, особым новозаветным языком. Это разговорныйповседневный язык I в. по P. X., распространившийся в мире и известный в науке под названием "обычное наречие"все же и стиль и обороты речи, и образ мыслей священных писателей Нового Завета обнаруживают древнееврейское или арамейское влияние.

Евангелие и Ветхий Завет

Для некоторых людей принято понимать Евангелие таким образом, который противоречит Богу, как будто Бог изменил свой способ общения с человеком. Этот тип интерпретации ошибочен и в конечном итоге сталкивается с связностью самого Писания. Евангелие следует понимать как выполнение центрального обещания Ветхого Завета. Сам Иисус научил нас понимать этот путь. В нескольких отрывках Иисус определяет пророчества, записанные в Ветхом Завете, как описание своего собственного служения.

За этим же пониманием следовало. Хотя мы не находим самого старшего обещания об искуплении, в Божьем обетовании мы можем понять это более ясно. Так понимал апостол Павел. Написав Галатам, он указывает, как впервые проповедовалось Евангелие Аврааму. Павел ссылается на следующее обещание: «В тебе благословятся все народы».

Подлинный текст Нового Завета дошел до нас в большом количестве древних рукописей, более или менее полных, числом около 5000 (со II по XVI в.). До последних лет самые древние из них не восходили далее IV в. по P. X. Но за последнее время было открыто много фрагментов древних рукописей Нового Завета на папирусе (III и даже II в.). Так например, манускрипты Бодмера: Ин, Лк, 1 и 2 Пет, Иуд - были найдены и опубликованы в бо-х годах XX в. Кроме греческих рукописей, у нас имеются древние переводы или версии на латинском, сирийском, коптском и других языках (Vetus Itala, Peshitto, Vulgata и др.), из числа которых самые древние существовали уже со II в по P. X.

В ходе самой главы 3 Галатам Павел объясняет, что должно быть правильным способом интерпретации этого обещания. «Благословение», процитированное в обещании, является оправданием верой, а выражение «в вас» относится к самому Мессии, то есть к «семени женщины», описанному в тексте Бытия. Этот принцип становится ясным, когда мы понимаем, что выражение «все народы» относится к чему-то еще в будущем. На этом Павел сам завершает, говоря.

Итак, обетования были даны Аврааму и его семени. Писание не говорит: «И его потомкам», как бы говоря о многих, но «к его семени», подразумевая, что это одно, то есть Христос. Во всем древнем устроении было провозглашено Евангелие, но благодаря смерти и воскресению Христа сообщение стало более явным.

Наконец, сохранились многочисленные цитаты Отцов Церкви на греческом и друга языках в таком количестве, что если бы текст Нового Завета был утрачен и все древние рукописи были уничтожены, то специалисты могли бы восстановить этот текст по цитатам из творений святых Отцов. Весь этот обильный материал дает возможность проверять и уточнять текст Нового Завета и классифицировать его различные формы (т. наз. текстуальная критика). По сравнению с любым древним автором (Гомером, Эврипидом. Эсхилом, Софоклом, Корнелием Непосом, Юлием Цезарем, Горацием, Вергилием и др.), наш современный - печатный - греческий текст Нового Завета находится в исключительно благоприятном положении. И по количеству манускриптов, и по краткой времени. отделяющего древнейшие из них от оригинала, и по числу переводов, и по их древности, и по серьезности и объему проведенных над текстом критических работ он превосходит все остальные тексты (подробности см. в: "Сокрытые сокровища и новая жизнь", археологические открытия и Евангелие, Bruges, 1959, с. 34 сл.).

С апостольских времен многие попытки исказить подлинное Евангелие были сделаны, чтобы загрязнить Церковь. Апостол Павел говорит о «другом Евангелии». Но это «другое Евангелие» не является альтернативой Евангелию Христа, скорее это ложное Евангелие. Павел говорит, что другое Евангелие «на самом деле не Евангелие».

Затем Павел делает серьезное предупреждение, говоря, что «хотя мы или ангел с небес проповедуем Евангелие, отличное от того, которое мы проповедуем им, пусть он будет проклят». Затем Павел учит, что истинное Евангелие от Бога - это его откровение, а не результат человеческой мудрости.

Текст Нового Завета в целом зафиксирован совершенно неопровержимо.

Новый Завет состоит из 27 книг. Издателями они подразделены на 260 глав неравной длины для облегчения ссылок и цитат. В подлинном тексте этого подразделения нет. Современное деление на главы в Новом Завете, как и во всей Библии, часто приписывалось доминиканцу кардиналу Гуго ( 1263 г.), который выработал его, составляя симфонию к латинской Вульгате, но теперь думают с большим основанием, подразделение восходит к архиепископу Кентерберийскому Стефану Лангтону, умершему в 1228 г. Что же касается подразделения на стихи, принятого теперь во всех изданиях нового Завета, то оно восходит к издателю греческого новозаветного текста Роберту Стефану, и было им введено в его издание в 1551 г.

Сегодня, что еще мы видим, есть люди, которые пытаются убедить толпы следовать этому ложному Евангелию. Перед лицом этого мы не должны слушать обманчивых духов, которые объявляют доктрины демонов. Как последователи Христа, свидетели его на земле, мы должны защищать истинное Евангелие любой ценой, даже если это причиняет нам страдания.

У нас есть писания Матфея, Марка и Луки, которые называются «Синоптические Евангелия», поскольку они имеют много общего друг с другом. Наконец, у нас есть Евангелие от Иоанна, который, хотя и представляет другую форму Синоптики, также обязательно приносит одну и ту же проповедь.

Священные книги Нового Завета принято обычно разделять на законоположительные (Четвероевангелие), историческую (Деяния Апостолов), учительные (семь соборных посланий и сетырнадцать посланий апостола Павла) и пророческую: Апокалипсис, или Откровение св. Иоанна Богослова (см. Пространный Катехизис митр. Филатера)

Однако современные специалисты считают такое распределение устаревшим: на самом деле все книги Нового Завета - и законоположительные, и исторические учительные, а пророчество есть не только в Апокалипсисе. Новозаветная наука обращает большое внимание на точное установление хронологии евангельс и других новозаветных событий. Научная хронология позволяет читателю с достаточной точностью проследить по Новому Завету жизнь и служение Господа нашего Иисуса Христа, апостолов и первоначальной Церкви (см. Приложения).

Поэтому из-за уникального содержания сообщения, присутствующего в таких писаниях, четыре книги назывались «Евангелия». Многие другие записи, как утверждается, были написаны о жизни Иисуса и обычно известны как «Апокрифические Евангелия». Большинство этих «евангелий» были написаны много веков после Христа, в отличие от четырех Евангелий в Новом Завете. Для лучшего понимания этой темы мы предлагаем прочитать тексты: и.

Согласно информации, объем из кожи и написанный на сирийском языке - диалект арамейского - принесет Евангелие Варнавы, одного из апостолов Иисуса, который путешествовал с Павлом. Однако в иранской прессе возникла разногласия, в которой говорилось, что информация, содержащаяся в Евангелии, может покончить с христианством.

Книги Нового Завета можно распределить следующим образом.

  • Три так называемых синоптических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и отдельно, четвертое - Евангелие от Иоанна. Новозаветная наука уделяет много внимания изучению взаимоотношений трех первых Евангелий и их отношению к Евангелию от Иоанна (синоптическая проблема).
  • Книга Деяний Апостолов и Послания апостола Павла ("Corpus Paulinum"), которые обычно подразделяются на:
    - Ранние Послания: 1 и 2 к Фессалоникийцам;
    - Большие Послания: к Галатам, 1 и 2 к Коринфянам, к Римлянам;
    - Послания из уз, т. е. написанные из Рима, где ап. Павел находился в заключении: к Филиппийцам, к Колоссянам, к Ефесянам, к Филимоиу;
    - Пастырские Послания: 1 к Тимофею, к Титу, 2 к Тимофею;
    - Послание к Евреям;
  • Соборные Послания ("Corpus Catholicum")
  • Откровение Иоанна Богослова. (Иногда в Новом Завете выделяют "Corpus Joannicum" т. е. все, что написал ап. Иоанн для сравнительного изучения его Евангелия в связи его посланиями и Откр)

Четвероевангелие

  1. Слово "евангелие" на греческом языке означает "радостная весть". Так называл свое учение Сам Господь наш Иисус Христос (Мф 24:14; 26:13; Мк 1:15; 13:10; 19:; 16:15). Поэтому для нас "евангелие" неразрывно связано с Ним: оно есть "благая весть" о спасении, дарованном миру через воплотившегося Сына Божия. Христос и Его апостолы проповедовали евангелие, не записывая его. К середине 1 века эта проповедь была закреплена Церковью в стойкой устной традиции. Восточный обычай запоминать наизусть изречения, рассказы и даже большие тексты помог христанам апостольской эпохи точно сохранить незаписанное Первоевангелие. После 50-х годов, когда очевидцы земного служения Христа стали один за другим уходить из жизни, возникла потребность записать благовествование (Лк 1:1). Таким образом "евангелие" стало обозначать зафиксированное апостолами повествование учении Спасителя. Оно читалось на молитвенных собраниях и при подготовке людей ко крещению.
  2. Важнейшие христианские центры I в. (Иерусалим, Антиохия, Рим, Ефес и др.) имели свои собственные Евангелия. Из них только четыре (Мф, Мк, Лк, Ин) признаны Церковью богодухновенными, т. е. написанными под непосредственным воздействием Святого Духа. Они называются "от Матфея", "от Марка" и т. д. (греч. ката соответствует рус. "по Матфею", "по Марку" и т. д.), ибо жизнь и учение Христа изложены в данных книгах этими четырьмя священнописателями. Их евангелия не были сведены в одну книгу, что позволило видеть евангельскую историю с различных точек зрения. Во II в. св. Ириней Лионский называет евангелистов по именам и указывает на их евангелия как на единственно канонические (Против ересей, 2, 28, 2). Современник св. Иринея Татиан предпринял первую попытку создать единое евангельское повествование, составленное из различных текстов четырех евангелий, "Диатессарон", т. е. "евангелие от четырех".
  3. Апостолы не ставили себе целью создать исторический труд в современном смысле этого слова. Они стремились распространять учение Иисуса Христа, помогали людям уверовать в Него, правильно понимать и исполнять Его заповеди. Свидетельства евангелистов не совпадают во всех подробностях, что доказывает их независимость друг от друга: свидетельства очевидцев всегда носят индивидуальную окраску. Святой Дух удостоверяет не точность деталей описанных в евангелии фактов, а духовный смысл, заключающийся в них.
    Встречающиеся в изложении евангелистов незначительные противоречия объясняются тем, что Бог предоставил священнописателям полную свободу в передаче тех или иных конкретных фактов применительно к разным категориям слушателей, что еще более подчеркивает единство смысла и направленности всех четырех евангелий.

Книги Нового Завета

  • Евангелие от Матфея
  • Евангелие от Марка
  • Евангелие от Луки
  • Евангелие от Иоанна

Деяния святых Апостолов

Соборные Послания

  • Послание Иакова
  • Первое послание Петра
  • Второе послание Петра
  • Первое послание Иоанна
  • Второе послание Иоанна
  • Третье послание Иоанна
  • Послание Иуды

Послания Апостола Павла

  • Послание к Римлянам
  • Первое послание к Коринфянам
  • Второе послание к Коринфянам
  • Послание к Галатам
  • Послание к Ефесянам
  • Послание к Филиппийцам
  • Послание к Колоссянам
  • Первое послание к Фессалоникийцам
  • Второе послание к Фессалоникийцам
  • Первое послание к Тимофею
  • Второе послание к Тимофею
  • Послание к Титу
  • Послание к Филимону
  • Послание к Евреям
Откровение Иоанна Богослова

Библия. Евангелие. Новый завет. Скачать Библию. Скачать Евангелие от: Луки, Марка, Матфея, Иоанна. Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Деяние Апостолов. Послание Апостолов. Скачать в формате: fb2, doc, docx, pdf, lit, isilo.pdb, rb

Как изучать Библию

Предлагаемые советы помогут сделать ваше изучение Библии более плодотворным
  1. Читайте Библию ежедневно, в тихом и спокойном месте, где вам никто не мешает Ежедневное чтение, даже если вы каждый день будете читать не так уж много, полезнее любого нерегулярного чтения Вы можете начать с 15 минут в день и затем постепенно увеличивать время, отведенное на чтение Библии
  2. Поставьте перед собой цель лучше познать Бога и достигнуть глубокой любви к Богу в вашем общении с Ним Бог говорит с нами через Своё Слово, а мы говорим с Ним в молитвах
  3. Начинайте чтение Библии с молитвы Просите Бога раскрыть вам Себя и Свою волю Исповедуйтесь перед Ним в грехах, которые могут препятствовать вашему приближению к Богу.
  4. Читая Библию, делайте краткие заметки Записывайте ваши замечания в тетрадке или ведите духовный дневник для записи ваших мыслей и внутренних переживаний
  5. Читайте медленно одну главу, а может быть, две или три главы Вы можете прочесть всего один параграф, но обязательно перечитайте хотя бы один раз всё, что вы прочли перед этим за один присест
  6. Как правило, очень полезно при уяснении истинного значения той или иной главы или параграфа давать письменные ответы на следующие вопросы а Какова главная идея прочитанного текста? Каков её смысл?
  7. В каком стихе текста выражена главная идея? (Такие «ключевые стихи» следует заучивать, читая их вслух несколько раз Знание стихов наизусть позволит вам размышлять о важных духовных истинах в течение дня, когда вы, например, стоите в очереди или едете в городском транспорте и т п в Есть ли в прочитанном тексте указание, которому я должен подчиняться? Есть ли обещание, на исполнение которого я могу претендовать? г Какую пользу принесёт мне принятие истины, изложенной в тексте? д. Как должен я использовать эту истину в моей собственной жизни, в соответствии с волей Бога? (Избегайте общих и расплывчатых утверждений Старайтесь быть чёткими и конкретными, насколько это возможно В вашей тетрадке напишите, как и когда вы будете использовать в вашей жизни учение того или иного параграфа или главы)
  8. Заканчивайте занятия молитвой Просите Бога дать вам внутреннюю духовную силу, чтобы приблизиться к Нему в этот день Продолжайте говорить с Богом в течение дня Его присутствие поможет вам быть сильными в любой ситуации

Читайте также: