Dead space 3 грили торсионный вал. Разное. Место падение Кодекса

Вопрос: как убить паука? (в игре Dead Space 3)
Ответ: При первых двух встречах с пауком, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Во время последней встречи с пауком (Глава 13), не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части.

Вопрос: как убить регенерирующего монстра? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Убить его полностью невозможно. Можно лишь замедлять его стазисом, на время отстреливать ему руки и ноги, а после этого убегать от него подальше.

Вопрос: как пройти бур? (что делать с буром в Главе 10?) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель - бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Вопрос: как открыть дверь без вращателя? (не могу открыть дверь) (в игре Dead Space 3)
Ответ: Обычные двери открываются либо автоматически, либо вручную (клавишей «F» активируем способность «Кинезис», затем ещё пару раз нажимаем «F», чтобы повернуть рычаг на двери). Но есть двери, на которых нет вращателя. Чтобы открыть такие двери, нужно для начала создать «Вольфрамовый торсионный вал» на станке (подходим к включенному станку, выбираем 4-ый пункт «Создание предметов», создаём «Вольфрамовый торсионный вал» за 20 вольфрама и 100 металлолома). Идём к запертой двери, вставляем созданный торсионный вал, затем несколько раз крутим его с помощью кинезиса. Дверь открывается.

Вопрос: как включить субтитры? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Субтитры включаются в начальном меню игры. Заходим в раздел «Настройки», подраздел «Звук», в последней строчке «Субтитры» ставим значение «Включить».

Вопрос: как собрать розетту? (в игре Dead Space 3)
Ответ: В зале лаборатории Розетты (в главе 15) нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. (Смотреть с 12 минуты)

Вопрос: зачем нужен бот? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Бот-поисковик может самостоятельно собирать ресурсы. Он собирает не те ресурсы, что находятся на уровне, и которые игрок сам может собрать. Бот просто приносит случайное количество ресурсов из ниоткуда. Его можно запускать в любом месте, любое количество раз, он везде и всегда найдёт ресурсы. Но существуют такие точки, откуда бот будет приносить ресурсов гораздо больше обычного. Нажимаем клавишу «3», идём по локатору туда, откуда исходит сигнал, ставим бот и забываем про него. Он соберёт ресурсы и автоматически доставит их к ближайшему станку.

Вопрос: зачем нужны артефакты? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Артефакты - это почти то же самое, что и текстовые сообщения, но с одним отличием. Если собрать все артефакты определённого типа (EarthGov, KCCK, юнитологов, инопланетные), то все эти собранные артефакты превратятся в самые лучшие цепи модификации (+3, +3 к характеристикам оружия).

Вопрос: как и где собрать все артефакты, чертежи, модули и тп? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Все подробности с видео вы найдете в

Вопрос: для чего нужны карточки? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Карточки, указанные в последней строчке ресурсов, необходимы для покупки игровых вещей в официальном магазине Electronic Arts. В этом магазине можно купить уникальные костюмы, целые оружия или запчасти к ним. В магазине есть возможность покупать вещи как за карточки, так и за реальные деньги. Курс валюты: 1 карточка = 2,5 рубля.

Вопрос: как открыть костюмы? (в игре Dead Space 3)
Ответ: Большая часть костюмов появляется в игре по ходу прохождения. Некоторые особые костюмы можно купить в официальном магазине Electronic Arts. Для того, чтобы получить секретный костюм N7 из Mass Effect, нужно просто чтобы на вашем компьютере была установлена любая из частей игры Mass Effect. Или воспользоваться нашим советом,

Доезжаем до станции «Корма», выходим из вагонетки. Здесь нам нужно найти челнок «Крозье», чтобы было на чём покинуть эту планету. Смотрим на ручной локатор, нам нужно в лифт справа.


Входим в лифт справа, попадаем в большой ангар, где стоит нужный нам челнок «Крозье». Для того, чтобы запустить челнок, нужно найти три особые детали. Начинаем поиски.

Идём в левую сторону, на грузовом лифте спускаемся на нижнюю платформу. Убиваем появляющихся некроморфов, по наклонной лестнице спускаемся ещё ниже, на стеллаже перед кораблём находим деталь «Системная плата пульта» . На лифте поднимаемся наверх.

На верхнем этаже по центру видим панель с кнопкой, нажимаем, вызываем подвижную платформу, на ней переезжаем на другую сторону ангара. Убиваем некроморфов, подходим к станку. (Здесь можно сделать торсионный вал, а затем вместе с ним вернуться к запертой двери в начале уровня).


На этой стороне так же спускаемся на грузовом лифте на платформу ниже. Здесь находим деталь «Радиоконтроллер пульта» и деталь «Модуль удалённого локатора» . Все детали собраны, возвращаемся к станку.

Собрав пульт на станке, садимся на подвижную платформу, выбираем среднюю нижнюю точку назначения, подъезжаем к челноку. С помощью кинезиса поворачиваем рычаг, вставляем пульт в открывшийся люк. Теперь челноком можно управлять, но для начала нужно его заправить. Возвращаемся на вторую сторону ангара, спускаемся на лифте, входим в открывшуюся дверь.


Поднимаемся по лестнице, попадаем в помещение, где видна хвостовая часть челнока. Ещё одна лестница ведёт в другую часть предыдущего ангара. А мы идём в правый угол и поднимаемся на лифте. В кабине управления нажимаем кнопку для заправки челнока.

Идём вправо до конца дороги, с помощью кинезиса опускаем заправочную форсунку в бак челнока. Пока бак наполняется, отстреливаемся от появляющихся некроморфов. Затем возвращаемся в кабину управления, снова нажимаем кнопку. Корабль заводится, нужно срочно убегать отсюда. Спускаемся на лифте.

Внизу уже горит огонь и пылает турбина челнока. Ждём, пока все монстры забегут в огонь и погибнут, затем ждём временной промежуток, когда турбины отключаются, в это время пробегаем мимо. На другой стороне помещения появляется неубиваемый монстр, замораживаем его стазисом, добегаем до лестницы и спускаемся вниз.


Выходим в ангар. Перед нами ещё одно пламя, ждём когда оно утихнет, пробегаем мимо. Впереди две дороги, но обе перекрыты огнём на полу. Вызываем лифт справа, пока ждём, уклоняемся от неубиваемого монстра или замораживаем его. Поднимаемся на лифте, наверху садимся на подвижную платформу, переезжаем на другую сторону ангара. С другой стороны спускаемся вниз на лифте, входим в новую открывшуюся дверь.

Попадем в помещение с механизмом открытия ворот. Механизм заклинило бочкой со взрывчаткой. Встаём за пулёмёт, расположенный рядом, стреляем в бочку, затем расстреливаем появляющихся некроморфов и новые прилетающие бочки. Ворота раскрываются, челнок «Крозье» выходит в космос, нас вытягивает вслед за ним.


В открытом космосе летим вперёд, ориентируемся по ручному локатору. Попутно собираем валяющиеся ресурсы, не забываем пополнять запас воздуха из летающих вокруг баллонов.

Летим к цели. Залетаем внутрь корабля, садимся в вагонетку, едем к кораблю «C.M.S. «Грили».

Глава 7. Хаос

Наша задача: изучить открытый космос вокруг корабля «Грили», найти необходимые запчасти для полного ремонта челнока «Крозье».

Подлетаем к большому двигателю. С помощью кинезиса отдираем панели на корпусе, под ними поворачиваем три рычага, выталкиваем наружу центральную часть двигателя. После этого возвращаемся к вагонетке, на ней едем к кораблю «Роанок».


Выходим в космос, ищем небольшие спутники с четырьмя солнечными батареями. Подлетев максимально близко к такому спутнику, вытаскиваем у него сердцевину. Красные светящиеся мины уничтожаем издалека, расстреливаем стреляющихся некроморфов.

Собрав все три модуля из спутников, летим внутрь корабля «Роанок». (Вход через воздушный шлюз – небольшая труба с синими огнями, торчащая из корабля). Внутри добираемся до станка, на нём объединяем модули в единое целое. Снова выходим в космос.

Подлетаем к челноку, открываем его люк, вставляем готовый модуль. Приземляемся на левое переднее крыло челнока, входим внутрь.


Внутри в задней части вставляем два баллона в свободные отсеки, поворачиваем их, чтобы загорелись зелёным цветом. Проходим вперёд, садимся в своё кресло, запускаем двигатель.

Управляем движением челнока, нужно оставаться в зоне, выделяемой синей рамкой. В это время расстреливаем мины и мелкие куски на пути корабля. Не смотря на все наши старания, обшивка корабля повреждается, члены экипажа умирают один за другим. Бежим в хвостовую часть, снова вставляем баллоны, а затем поворачиваем их. Возвращаемся в кресло. Делаем аварийную посадку на заснеженную планету Тау Волантис.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 8. Нет связи

Возвращаемся в сознание после аварийной посадки на планету. Костюм Айзека повредился, шлем не надевается, а вокруг суровый инопланетный мороз. Чтобы не замёрзнуть, нужно следить за датчиком температуры на плече героя, и время от времени подходить к большим огням, чтобы согреться. Идём вперёд на поиски выживших.

Используем аптечки. Идём по дороге прямо, слева будет два ответвления, в первом можно найти пару ящиков с ресурсами, во втором – вообще ничего нет.

Выходим из метели, спускаемся по горке вниз, уворачиваемся от падающего обломка корабля.

Бежим вперёд до следующего обломка корабля. Огней по дороге не будет, поэтому не стоит задерживаться в пути. В обломке находим труп неизвестного члена экипажа. На выходе из обломка смотрим видео-сообщение от Элли.


(Если выйти из здания, дождаться закрытия двери, а затем снова войти, то внутри появятся случайные ресурсы. При каждом новом входе в здание будут появляться новые ресурсы).


Выходим на улицу через другую дверь, на лифте спускаемся вниз, входим внутрь большой трубы.

Бежим вперёд по трубе. Внезапно труба ломается и падает вниз (видимо снаружи напал огромный некроморф). Выбегаем из трубы, бежим по дороге направо и назад. В конце пути заходим в помещение, включаем генератор, и отогреваемся.

Выходим, возвращаемся к обломку трубы, от него идём вперёд. Около небольших колон из-под снега выскакивают несколько некроморфов, убиваем их. Большая дверь справа закрыта, для неё нужен ключ.

Идём вперёд. За стальными листами находим небольшую дверь. Входим внутрь, отогреваемся.


Выходим с другой стороны помещения. Бежим вперёд, ориентируемся по сигнальным огням.

В центре видим большое здание, обходим его кругом, сзади будет дверь. В этом месте на нас нападёт множество монстров, убиваем их всех. Входим внутрь станции, видим замерзающего союзника.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 9. Вперёд

Внутри станции замерзающий Бакл говорит нам о том, что другие люди нашли тёплые костюмы и ушли вперёд. Нам тоже нужно сменить костюм, а для этого придётся спуститься в подвал станции.

С помощью кинезиса берём со стенки самую левую шестерёнку, несём её к лифту рядом с замёрзшим Баклом. Доносим шестерёнку и вставляем её в разъем рядом с лифтом. Входим в лифт, спускаемся вниз.


Выйдя из лифта, слушаем аудиозапись «Последняя попытка». При выходе прямо перед собой видим гардероб, но он находится за решеткой, придётся обходить. Доходим до кухни.

Проходим через помещение морозильник. На кухне видим новых монстров – едоков – очень худые монстры, почти скелеты, быстро бегают. Убиваем монстров, осматриваем шкафчики, собираем ресурсы. Идём в следующую комнату.

Открываем следующее помещение, издалека убиваем монстра в дверном проёме. После этого монстры побегут и из комнаты спереди, и начнут спрыгивать из вентиляции сверху. Бой будет тяжелый. Проходим в помещение, это спальня.

Заходим в дверь слева, попадаем в комнату с бочками и трубами.


Попадаем в большой машинный зал. Спускаемся по лестнице вниз. Решаем головоломку, перемещая круги с помощью кинезиса. После решения начнёт работать поршень справа. Ждём когда поршень переместится в самое дальнее положение, замедляем его стазисом, забегаем внутрь тоннеля к самому поршню, слева от него будет вход в центральную часть помещения.

Здесь нас ждёт ещё одна головоломка, но уже побольше. Решаем её, после этого начинает работать второй поршень, а заодно из вентиляции начинает вылезать множество монстров. Замедляем поршень с помощью стазиса, когда он расположен максимально близко к нам, после этого пробегаем по тоннелю, выходим наружу. Поднимаемся по лестнице.

Посетив комнату управления, проходим в дверь. Подходим к гардеробу, надеваем арктический костюм. Идём к закрытой решетчатой двери, нас сканируют и пропускают. Проходим к лифту, поднимаемся наверх и выходим из транзитной станции.


(Теперь можно сразу же вернуться назад к складу снабжения и начать бонусную миссию. Или же можно пройти уровень до конца и вернуться в бонусную миссию после этого).


По улице проходим вперёд к небольшому зданию рядом с забором.

Сканер на потолке проверяет наш костюм. Дверь откроется, только если на нас надет арктический костюм. Проходим в открывшуюся дверь, идём вперёд сквозь метель.

Доходим до входа в контейнер, здесь нас встречает некроморф-полярник с ледорубом. Проходим вглубь, попадаем в пещеру, убиваем здесь ещё двух полярников. Поднимаемся по лестнице наверх, доходим до бульдозера. Бульдозер начинает падать, зажимаем и не отпускаем клавишу «W», чтобы ползти вверх, затем быстро нажимаем «E». Движемся дальше вниз по горному хребту.


Доходим до входа в базу, говорим с Карвером, стоящем на втором этаже. Входим в здание, запускаем генератор, выходим наружу, садимся в включенный лифт. В этот момент нападает гигантский монстр.

Гигантский некроморф-паук

Вступаем в открытый бой с некроморфом, замедляем его с помощью стазиса, отстреливаем все три щупальца, болтающиеся сверху. Паук будет атаковать лишь таранными атаками издалека, в этот момент просто отбегаем влево или вправо. Поотстреляв несколько раз все щупальца, побеждаем этого босса. Паук убегает и ломает одну из платформ, образуя наклонную лестницу. Забираемся наверх по лестнице, входим в здание.


Внутри здания проходим пару пустых помещений.

Заходим в лифт, спускаемся в центральный двор базы.

Входим в большую дверь на противоположной стене.

Бонус миссия. База снабжения

Чтобы попасть в бонусную миссию «База снабжения», нужно найти ключ доступа в Главе 9 в подвале станции. Получив ключ, возвращаемся к дверям базы.


Используем ключ, входим внутрь базы. Внутри видим станок, гардероб и пару открываемых дверей. Прослушиваем аудиозапись «Где Ламли?».

Идём в дверь слева с надписью «Архив».

Проходим одно помещение, решаем головоломку с нахождением синих секторов. Заходим в следующее помещение, поднимаемся по лестнице, наверху берём пару ящиков с ресурсами.

В следующей комнате встречаем несколько простых некроморфов. В дальнем левом углу находим вольфрам. Заходим в дверь справа. Проходим пару комнаток со льдом на стенах, выходим в двухэтажное помещение.

Подходим к двери на втором этаже, её заклинивает, и в это время появляется множество некроморфов. Стоим и отбиваемся от врагов, после этого заходим в всё таки открывшуюся дверь.


Попадаем в большой пустой ангар. Спускаемся по лестнице, внизу убиваем врагов. С помощью кинезиса берём блок питания.

Вставляем блок питания рядом с левой дверью. Проходим небольшой пустой коридорчик. В следующем помещении взламываем панель управления (решаем головоломку с поиском секторов), тем самым вызываем лифт. На лифте поднимаемся наверх.

Подходим к верстаку, по необходимости улучшаем оружия, создаём обоймы и аптечки. Идём в строительный отсек.

Видим перед собой опущенный мост. Справа от моста поворачиваем рычаг с помощью кинезиса, проходим по мосту. Входим в небольшую комнату, видим две двери. Для двери справа нужен торсионный вал.

Заходим в дверь слева. Идём по отсекам большого круглого тоннеля, по пути ничего не встречается. В конце пути видим двух монстров, висящих на потолке, убиваем их. Входим в лифт.


На лифте приезжаем в небольшую комнатку с множеством ценных вещей. Для начала убиваем выпавших из вентиляции некроморфов.

Проходим в маленькую дверь, в следующем помещении – в большую дверь, попадаем на склад взрывчатых веществ.

Проходим в центр помещения, вызываем лифт. После этого из всех щелей начнут лезть монстры, занимаем удобную позицию у стены напротив ледяных наростов, отстреливаем три волны монстров.

После победы лифт спускается вниз, на нём видим хранилище. Внутри хранилища находим: ресурсы, коробка запчастей, часть оружия «Прицел» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 темп стрельбы» , цепь модернизации «+2 перезарядка, -1 обойма» .


Лифт больше не работает, зато открылась большая дверь. Входим в дверь, попадаем в комнату со станком, рядом множество мониторов. Рядом у стены слушаем аудиозапись «Пища кончилась» . Проходим в следующее помещение, убиваем парочку некроморфов.

Проходим вперёд, в итоге выходим в главный холл базы, откуда и начали этот уровень. Выходим из базы и возвращаемся к основной миссии.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 10. Теперь мы знаем

Входим в помещение «Штаб комплекса 1». Здесь встречаем свою команду. Остальные члены группы уже готовы идти дальше.

Выходим на улицу, следуем за командой, но опять отстаём.

Здесь нас настигают бойцы-фанатики, возглавляемые Даником. Вступаем в перестрелку, убиваем десяток врагов. Идём вперёд, проходим через пару дверей палатки, спускаемся на лифте вниз.


Внизу убиваем и юнитологов и некроморфов. Проходим во вторую палатку. В ней есть и станок и гардероб.

С помощью кинезиса отодвигаем большие чемоданы от выхода, проходим в двери. По улице бежим дальше, добегаем до пещеры. В пещере слева вообще ничего нет, там можно только запустить ресурсного бота. Бежим в пещеру справа с железной дорогой.

Заходим в следующую палатку, в этот момент в шлюзе сзади появляется некроморф. Проходим, спускаемся по лестнице.


Выходим на улицу, попадаем в засаду. Брошенные врагами гранаты отбрасываем подальше с помощью кинезиса.

Заходим в следующий склад. Здесь встречаем новых монстров – головы с щупальцами, которые вселяются в трупы. Трупы под их управлением намного умнее обычных некроморфов, и даже умеют стрелять. Чтобы убить такого монстра, нужно стрелять только в голову, иначе голова может влезть в другой труп.

Снова выходим на улицу. Справа видим дверь в большой склад, это путь в бонусную ко-оп миссию . Ну а мы входим в следующую палатку, предварительно решив головоломку.


Попадаем в помещение буровой установки.

Запускаем генератор, заходим на центральную площадку. Огромный бур заклинило воротами. Прицеливаемся, зажимаем и не отпускаем кнопку кинезиса, чтобы до конца повернуть два синих рычага на стене. После этого бур свободен. Но какая-то программа внутри бура сбилась и он начинает работать не в земле, а прямо на площадке.


Буровая платформа

Уворачиваемся от бура, по необходимости расстреливаем постоянно появляющихся врагов. Наша главная цель – бур. Некроморфы появляются только для того, чтобы нам было из чего взять патроны, если они закончатся. Используем стазис, чтобы замедлить бур, в это время стреляем в его жёлтую деталь в центре. После нескольких удачных выстрелов бур на время остановится, но затем начнёт вращаться вновь. Нужно ещё два раза замедлить и разрушить жёлтую деталь бура, после этого он будет полностью уничтожен.

Проходим в дверь, поднимаемся на лифте.

Идём в следующую дверь, попадаем в «Зону NX-03».

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Оружие в Dead Space 3 поделено на две большие категории: обычное - доступно для изготовления на верстаках с самого начала игры, и уникальное - создается только по уникальным чертежам. Всего в Dead Space 3 доступно 12 чертежей, которые находятся в разных локациях, хорошо охраняемых хранилищах или спрятаны в комнатах, запертых торсионными валами (изготавливаются на сборочных верстаках в разделе «Создать предметы»). Для создания оружия требуются разное количество ресурсов - вольфрама, полупроводников и металлолома, а для усиления и модификации - цепи. И то и другое можно самостоятельно найти или собрать с помощью ботов-поисковиков во время прохождения основного сюжета игры. Боты помогают искать полезный хлам для изготовления оружия и автоматически доставляют найденное на сборочные станки. Время одной поисковой сессии равно 10 минутам. Радар помогает обнаруживать залежи ресурсов. Запуск ботов происходит клавишей , зажатием [ ПКМ ] + нажатием [ ЛКМ ]. Поисковые боты бессмертны, игнорируются врагами и не требуют защиты. Во время прохождения игры можно найти 3 ботов, улучшения для них доступны в платных дополнениях-огрызках. Упущенные чертежи можно дособрать в любой момент с помощью переигровки глав, выбрав нужную через главное меню. В награду за нахождение всех чертежей в Dead Space 3 открываются набор цепей строителя, что влияет на общую статистику прохождения игры.

Местоположение уникальных чертежей оружия в Dead Space 3

  • Глава 4 :
    1. Чертеж «Дробовик» - на полу в Камере хранения 2AS на обратном пути с Офицерской палубы (подзадание «Воссоединитесь с членами экипажа»).
  • Глава 8 :
    1. Чертеж «Болострел» - на столе в бытовке с генератором после моста по пути за Элли (подзадание «Найти выживших»).
  • Глава 9 :
    1. Чертеж «Пистолет медподдержки» - в комнате перед входом в гардеробную, после зала с поршнями, на нижнем уровне транзитной станции (подзадание «Найти гардероб»).
    2. Чертеж «Металлический гром» - в запертой торсионным валом комнате в «Зале строительного отсека» на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    3. Чертеж «Испульсная винтовка» - на столе в маленькой комнатке на втором этаже, к которой ведет настенная лестница, на входе в «Аванпост в комплексе 1» после битвы с гигантским пауком Гидрой (подзадание «Найти Элли и команду»).
  • Глава 11 :
    1. Чертеж «Силовой резак» - у двери к Рубке управления припасами в Смежном помещении на Складе боеприпасов после третьего спуска на лифте (подзадание «Защитить оружейный склад»).
    2. Подбирается во время прохождения кооперативного задания «Археология». Необходимо подключение к серверам EA.
  • Глава 13 :
    1. Чертеж «HUN-E1 Чистильщик» - на ящике за первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
  • Глава 14 :
    1. Чертеж «Винтовка с автоприцелом» - на остове ржавой машины напротив входа в Биолабораторию во внутреннем дворе Исследовательного центра, после прилета бойцов Даника (подзадание «Встретиться с Элли»).
    2. Чертеж «Прерыватель» - в ящике в комнате с проектором в казармах Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
    3. Чертеж «Жаркая смерть» - в запертой торсионным валом комнате на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
  • Глава 16 :
    1. Чертеж «Дротикомет» - на платформе под ящиками после третьего спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).

Цепи в Dead Space 3 используются для модификации и улучшения оружия, и могут влиять сразу на несколько параметров: на скорость огня и перезарядки, урон, емкость обоймы и темп стрельбы. Оружие, в зависимости от станины, имеет от 1 до 8 ячеек для модификации. Цепи отличаются друг от друга характеристиками, качеством материалов и технологий, использованных при изготовлении. Лучшие цепи выдаются в награду за прохождение игры на разных уровнях сложности. Смена и установка цепей происходит на сборочных станках в разделе «Модификаторы оружия». Всего в Dead Space 3 доступна 61 цепь, большинство из которых спрятаны в укромных местах в разных частях локаций, запертых комнатах, а некоторые можно найти только в кооперативном режиме прохождения игры, поэтому в одиночку и без подключения к серверам EA до них не добраться.

В инвентаре всегда необходимо иметь хотя бы один торсионный вал для открытия запертых хранилищ. После нахождения новой цепи она автоматически появляется на сборочном станке, где по ее образу и подобию можно создавать дубликаты для установки на новые виды оружия, в том числе собранные по . На создание цепей расходуются ресурсы - металлолом, вольфрам и полупроводники. От редкости зависит количество затрачиваемых ресурсов. Ресурсы в Dead Space 3 можно самостоятельно искать или собирать с помощью ботов. В награду за нахождение всех цепей открывается достижение «Оружейник» и комплект улучшенных насадок.

Местоположение цепей для улучшения и модификации оружия в Dead Space 3

  • Глава 3 :
    1. +1 перезарядка - в ящике на стене в зале со сборочным станком и дверью на Ремонтную палубу на корабле CMS «Роанок», по пути к рубке управления.
    2. +1 темп стрельбы - в настенном ящике перед запертой дверью в восточный вестибюль, рядом со входами на техническую и офицерскую палубы, по пути к рубке управления.
  • Глава 4 :
    1. +1 урон - на матрасах в палатке справа от сборочного стола (главное задание «Расшифруйте сообщения в штабе капитана»).
    2. +1 обойма - в ящике в Камере хранения 2AS на обратном пути с Офицерской палубы (подзадание «Воссоединитесь с членами экипажа»).
    3. +1 урон, +1 обойма - в уборной на кораблей CMS «Грили» (подзадание «Обследовать Грили»).
    4. +1 темп стрельбы, +1 урон - в запертой комнате в зале со сборочным станком на корабле CMS «Грили» (бонусное задание «Обследовать Грили»). Дверь открывается торсионным валом, который можно собрать на сборочном станке. Комнату надо открывать при первом посещении корабля, в противном случае входная дверь корабля будет закрыта.
    5. +1 перезарядка - в хранилище внутри обломков станции с цифрой «6» напротив входа в CMS «Брусилов» (подзадание «Доберитесь до Терра Новы»). Дверь открывается с обратной стороны обломков.
    6. +1 урон - в хранилище с нижней стороны обломков после запуска челнока, взрыва и выхода в космос (подзадание «Подготовьте „Круазье“ к вхождению в плотные слои атмосферы»). Цепь берется в 6 главе, но засчитывается в статистике 4 главы.
  • Глава 5 :
    1. +1 темп стрельбы - в ящике на стене в левом проходе на Мостике, по пути в Грузовой трюм и Столовую, на втором уровне CMS «Терра Нова» (подзадание «Найдите вагонеточную станцию»).
    2. +1 перезарядка, + 1 урон - за картой на «Передней станции» на втором уровне CMS «Терра Нова».
    3. +1 перезарядка, +1 обойма - на пульте управления по пути к Рубке связи в Центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонус-миссии «Найдите Эдвардса»).
    4. +1 перезарядка, +1 темп стрельбы - в запертой комнате по пути к Машинному отделению с пультом управления системой гравитационного колодца перед подъемом на лифте к Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Деактивируйте ловушки Эдвардса»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +1 темп стрельбы, +1 обойма - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
    6. +1 перезарядка, +1 урон - в запертой комнате в Боевой рубке в центральной части CMS «Терра Нова» (подзадание бонусной миссии «Покиньте боевую рубку»). Ключ от двери лежит в каютах экипажа на втором уровне Боевой рубки.
  • Глава 6 :
    1. +1 урон, +1 обойма - в комнатке за хвостовой частью челнока на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
    2. +1 темп стрельбы, +1 урон - в комнате с пультом управления заправочной станцией на Стоянке челноков в отсеке «B» в Кормовой части CMS «Терра Нова» (подзадание «Заправьте Крозье»).
  • Глава 8 :
    1. +2 урон, -1 темп стрельбы - внутри корпуса овального моста после спуска на платформе из комнаты с генератором по пути за Элли (подзадание «Найти выживших»).
  • Глава 9 :
    1. +2 урон, -1 обойма - на полу в спальнях на нижнем уровне транзитной станции, после смерти Бакла (подзадание «Найти гардероб»).
    2. +2 перезарядка, -1 темп стрельбы - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    3. +2 перезарядка, -1 обойма - в главном ящике в Хранилище взрывчатых вещест на нижнем уровне склада 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
    4. +2 перезарядка, -1 урон - в ящике после подъема на лифте к Залу центрального отсека на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найти Элли и команду»).
    5. +2 обойма, -1 урон - в Депо во дворе после Аванпоста комплекса 1 (подзадание «Найти Элли и команду»). Депо находится в правой части двора.
  • Глава 10 :
    1. +2 обойма, -1 перезарядка - после спуска на лифте к Буровой платформе (подзадание «Найти полигон»).
  • Глава 11 :
    1. +2 обойма, -1 темп стрельбы - в шкафчике в первой маленькой комнате, по пути на крышу с системой нагрева, в Зоне NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    2. +2 темп стрельбы, -1 обойма - в шкафчике в комнате с теплогенератором на крыше Зоны NX-03 (подзадание «Перезапустить нагревательную систему»).
    3. +2 темп стрельбы, -1 перезарядка - в шкафчике после спуска в Зону NX-02 (подзадание «Собрать детали зонда»).
    4. +2 темп стрельбы, -1 урон - в запертой комнате в Казармах Дельта (подзадание «Защитить оружейный склад»). Вольфрамовый торсионный вал изготавливается на станке в последней вкладке «Создать предмет».
    5. +2 перезарядка - в правом туннеле на входе на Склад боеприпасов после второго спуска на лифте (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
    6. +2 урон - на столе в Заднем зале в Боевой башне 02 (подзадание бонус миссии «Защитить оружейный склад»).
  • Глава 13 :
    1. +2 урон, +1 перезарядка - в первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
  • Глава 14 :
    1. +2 урон, +1 темп стрельбы - на ящиках по левую сторону от лесницы к исследовательскому центру, после битвы с пауком в снежной долине (подзадание «Привести поезд к зданию»).
    2. +2 перезарядка, +1 обойма - в ящике перед лифтом к насосной станции в крыле биологических исследований, после встречи с Элли на нижнем уровне исследовательского комплекса (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    3. +2 перезарядка, +1 урон - в ящике в первой комнате в крыле палеонтологии (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    4. +2 урон, +1 темп стрельбы - в запертом холодильнике на кухне на обратном пути из казарм Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»). Дверь открывается с помощью взлома электрического щитка перед дверью (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
    5. +2 урон, +1 обойма - в настенном ящике за будкой управления распылителем газа после зала с первым образцом Розетты в корпусе палеонтологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    6. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - в первой комнате со сборочным станком на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
    7. +2 обойма, +1 перезарядка - в отделении мусороудаления в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследовать отсек утилизации»). Ключ от отсека можно взять в корпусе геологических исследований во время поиска последнего образца Розетты.
    8. +2 обойма, +1 темп стрельбы - в запертой комнате с торсионным валом перед подъемом на лифте к залу с системой доступа безопасности в отсеке утилизации (бонусное задание «Обследуйте отсек утилизации»).
  • Глава 16 :
    1. +2 урон, +1 обойма - на выходе из комнаты «Гидроаппаратура» после второго спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
  • Глава 17 :
    1. +2 перезарядка, +1 урон - на каменном блоке рядом с трансформатором при спуске по железным мостикам (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
    2. +2 перезарядка, +2 обойма - в нише напротив моста на входе в боевую башню 1 (бонусное задание «Обследовать хранилише артефактов»).
    3. +2 урон, +2 обойма - у сборочного станка после взлома инженерной панели на выходе из Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    4. +2 темп стрельбы, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    5. +2 темп стрельбы, +2 обойма - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    6. +2 перезарядка, +2 урон - в последней комнате с замурованными бессмертными монстрами, до входа в мусороподъемник, после Боевой башни 2 (бонусное задание «Обследовать хранилище артефактов»).
    7. +2 перезарядка, +1 темп стрельбы - на стене в комнате с обелисками и гравитационными полями (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    8. +2 перезарядка, +1 обойма - на верхнем ярусе строительных лесов возле круглой платформы для усиления кинезис-модуля и каменных блоков, преграждающих путь, после выхода из залов с гравитацией (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
    9. +2 перезарядка, +2 урон - на каменной плите перед статуей гумоноида в зале с круглой платформой для усиления стазис-модуля, на входе в комплекс после полета по гравитационному мосту (главное задание «Доставить Кодекс к машине»).
  • Глава 18 :
    1. +2 темп стрельбы, +2 урон - у ящиков на верхней площадке после подъема на лифте к механизму настройки Машины, после перелета через гравитационный мост (подзадание «Выровнять энергетический кластер»).

Читайте также: