О священном писании. Читать евангелие от матфея онлайн

21. Что такое Священное Писание? Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). – это слово греческое, в переводе означающее «книги» ( скачать Библию ). 21.2. Что такое Ветхий и Новый Заветы? Библия разделяется на Ветхий и Новый Заветы. Все время от сотворения мира до пришествия Спасителя на землю называется Ветхим Заветом, то есть древним (старым) договором или союзом Бога с людьми, по которому Бог приготовлял людей к принятию обещанного Спасителя. Люди должны были помнить обещание (обетование) Божие, веровать и ожидать пришествия Христа.

Его хронология развивает служение Иисуса в течение трех лет. Евангелие Иоанна больше сосредоточено на Иерусалиме, чем на Галилее. Редкие элементы, общие для синоптиков, сообщаются в разных местах. Многие повествования принадлежат только этому Евангелию.

Евангелие от Иоанна связано с многими длинными дискурсами Иисуса, которые не включены в синоптику. Эти речи завершились несколькими заявлениями в Я. Он развивает оригинальные богословские темы: Христос представлен как Слово Божье. Этот глагол, уже существующий для всего творения, воплощает и делает видимым в Иисусе невидимый Отец. Сын посылается Отцом и узаконен им. Представленный как Свет или Жизнь, Христос противостоит Силам Тьмы, и его победа побеждена в его смерти на Кресте, который описан как прославление.

Исполнение этого обещания – пришествие на землю Спасителя – Единородного Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа, называется Новым Заветом, так как Иисус Христос явившись на землю, победив грех и смерть, заключил с людьми новый союз или договор, по которому все снова могут получить потерянное блаженство – вечную жизнь с Богом через основанную Им на земле Святую Церковь.

Иоанн Креститель. В Евангелии от Иоанна характер Иоанна Крестителя не представлен как аскет, который в короткий срок объявляет суд Бога и необходимость обращения, как в других Евангелиях. Он полностью обращен к «тому, кто идет». Фактически, евангелист проецировал на него веру первых христианских общин, а для тех, кто продолжает отмечать баптиста как величайшего из пророков, важно было ясно: Иоанн Креститель уступает Иисусу! Он сам признается: «Я не Христос».

Никодим: Он фарисей и даже личность среди религиозных лидеров. Он приходит «ночью», чтобы найти Иисуса, вероятно, чтобы его не видели, но эта ночь имеет духовное измерение для евангелиста. В конце долгого разговора с Иисусом, преломленного недоразумениями, Никодиму предлагается прийти «на свет». Мы находим это в конце Евангелия после смерти Иисуса: он является одним из двух персонажей, которые подготовят тело Иисуса и похоронят его: тот, кто был в ночи, приходит теперь среди бела дня тело Иисуса Пилату и возлагать на него максимальную заботу.

21.3. Как появились первые книги Ветхого Завета?

– Книги Ветхого Завета писались на протяжении более тысячи лет до Рождества Христова на древнееврейском языке. Первоначально Богом Моисею была дана лишь первейшая часть Библии, так называемая Тора, то есть Закон, заключенный в пяти книгах – Пятикнижие. Это книги: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. В течение длительного времени только это, то есть Пятикнижие-Тора и было Священным Писанием, словом Божиим для Ветхозаветной Церкви. Вслед за Законом появился второй отдел Священного Писания, называемый Историческими книгами. Это книги: Иисуса Навина, Судей, Царств, Паралипоменон, Ездры, Неемии, Руфи, Есфири, Иудифи, Товита, Маккавейские. В более поздние времена составлен третий отдел Библии – Учительные книги. К этому отделу относятся: книга Иова, Псалтирь, Притчи Соломоновы, Екклезиаст, Песнь Песней, Премудрость Соломонова, Премудрость Иисуса сына Сирахова. Наконец, творения святых пророков составили четвертый отдел Священных книг – книги Пророческие. В этот отдел включаются: книга пророка Исаии, пророка Иеремии, Плач Иеремии, Послание Иеремии, книга пророка Варуха, книга пророка Иезекииля, книга пророка Даниила и 12 малых Пророков.

Тем временем, Никодим как-то стал адвокатом Иисуса, рассказывая своим собратьям: «Судит ли наш закон человека, не узнав его раньше и не зная, что он делает?». Вот что известно евреям, весьма сочувствующим: быть фарисеем не помешает стать учеником Иисуса, даже если дорога длинная!

Самарянка: регион Самарии представлен Евангелистом Иоанном как место веры! Женщина станет верующим, даже не увидев знамения, только от слова Иисуса! Его встреча с ним на краю колодца станет поводом для долгого диалога, также полного недоразумений, но который позволяет Иисусу проявить себя как истинный источник живой воды. Характер самаритянки описывает все этапы прогрессивного признания Иисуса: сначала он является евреем среди других. Тогда женщина признает его самым важным пророком. В конце концов, она закончит, произнося условия Христа и Спасителя мира.

21.4. Что означает деление книг Библии на канонические и неканонические?

– в изданиях Библии помещает в составе Ветхого Завета несколько неканонических книг: 1-я, 2-я и 3-я Маккавейские, 2-я и 3-я Ездры, Товита, Варуха, Юдифь, книга Премудрости Соломона, книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова. Формальным признаком, отличающим неканонические книги от канонических, является язык, на котором эти книги дошли до нас. Все канонические книги Ветхого Завета сохранились на древнееврейском языке, тогда как неканонические дошли до нас на языке греческом, за исключением 3-й книги Ездры, сохранившейся в латинском переводе.

Стать учеником Иисуса означает пройти через ее шаги, подобные этому, и никто не может быть исключен из дара Бога, даже не чужой женщины! «Ученик, которого любил Иисус»: этот ученик, которого никогда не называли, впервые появляется в повествовании о последнем приеме пищи, в позе интимности с Иисусом. Он встречается во время Страсти, рядом с матерью Иисуса, и особенно после Воскресения. Традиция идентифицирует его, и это вероятно, с самим апостолом Иоанном. Несколько раз Петр должен пройти через него, признать Иисуса или узнать, о чём говорит Иисус.

В III в. до Р.Х. большая часть книг Ветхого Завета была переведена с древнееврейского языка на греческий по требованию египетского царя Филадельфа Птолемея. По преданию, перевод был выполнен семьюдесятью еврейскими толковниками, поэтому греческий перевод Ветхого Завета получил название «Септуагианта». Православная Церковь усвояет греческому тексту Ветхого Завета авторитет не меньший, чем тексту древнееврейскому. Пользуясь ветхозаветными книгами, Церковь опирается в равной степени и на древнееврейский, и на греческий текст. В каждом конкретном случае предпочтение отдается тексту, который более соответствует церковному учению.

Тем не менее, в рассказе о пустой гробнице, этот ученик, прибывший первым, сначала разрешил Петру войти. Как будто было какое-то превосходство этого ученика в вере, рядом с Иисусом и в то же время уважение к роли, возложенной Иисусом Иисусом. Выведено, что, если он остался анонимным, он был меньше по своему усмотрению, являясь основой учения Евангелия, чем не затенять Пьера или его память. Сообщество Джона знало, как поставить «своего» апостола в ценность, показывая, что он уважал «иерархию»!

Мария: фигура Марии, матери Иисуса, особенно присутствует в Евангелии от Иоанна. Это понятно, если последний, как Иисус спросил его во время смерти, взял Мэри домой. В своем Евангелии, вопреки употреблению, Иисус называет свою мать «женщиной» в самом начале текста в эпизоде ​​свадьбы в Кана, как на кресте: Мария - это только мать Иисуса. Как и женщина Евы, именно она производит первое проявление Жизни и подобно женщине Сион, которая объединяет свою семью, рождая первую Церковь. Иисус возлагает на него всех верующих, представленных любимым учеником, который рядом с ним.

Новозаветные священные книги все являются каноническими.

21.5. Как надо понимать неканонические книги Библии?

– Неканонические книги рекомендуются Церковью для назидательного чтения и пользуются большим веро– и нравоучительным авторитетом. Что так называемые неканонические книги Церковь приняла в свою жизнь, свидетельствуется тем, что в богослужениях они употребляются совершенно так же, как и канонические и, например, книга Премудрости Соломоновой является наиболее читаемой из Ветхого Завета за богослужениями.

Мария, которая, как и каждый ученик, должна была слушать того, кого она привела в мир, символизировала для Джона всю христианскую общину. На этой фотографии изображена танцовщица и хореограф Марта Грэхем во время одной из ее самых известных хореографий «Письмо миру», вдохновленное трудами Эмили Дикинсон.

Музыка и Евангелие Жана Музыка, обращаясь к Евангелию от Иоанна

Иисус и женщина Самарии - Ноэль Коломбье. Семь последних слов Христа.

Кино и Евангелие Жан-Фильмов со ссылкой на Евангелие от Иоанна

Театр: Евангелие от Иоанна - Шоу Винсента Бурона. Расположение Аллелуи Генделя подчеркивает тон 11-го июня в конце «книги знаков» Евангелия от Иоанна.

Русская православная Библия, как и славянская, содержит все 39 канонических и 11 неканонических книг Ветхого Завета. Протестанты и все западные проповедники пользуются только канонической Библией.

21.6. Что содержится в книгах Нового Завета и для чего он написан?

– Священные книги Нового Завета написаны святыми апостолами с целью изобразить спасение людей, совершенное воплотившимся Сыном Божиим – Господом нашим Иисусом Христом. В соответствии с этой высокой целью, они повествуют о величайшем событии воплощения Сына Божия, о земной Его жизни, об учении, которое Он проповедовал, о чудесах, которые Он творил, о Его искупительных страданиях и крестной смерти, о преславном Воскресении из мертвых и Вознесении на небо, о начальном периоде распространения Христовой веры через святых апостолов, разъясняют нам учение Христово в его многообразном приложении к жизни и предупреждают о последних судьбах мира и человечества.

Чтобы идти дальше с Евангелием от Иоанна

Этот отрывок из Евангелия от Иоанна может помочь понять фильм о «возрождении» Джейка ЛаМотты после бурной жизни, но он также может быть намеком на жизнь Мартина Скорсезе, который боролся против прежде чем делать этот фильм. Первая великая оригинальность Евангелия от Иоанна состоит в том, что он сформулирован вокруг некоторых знаков, совершенных Иисусом, смешанных с дискурсом. Еще одна отличная оригинальность состоит в том, что в ней представлены два хорошо заметных ансамбля: первые 12 глав можно назвать «служением Иисуса».

21.7. Что называется Евангелием?

– Первые четыре новозаветные книги (святое благовествование от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна) называются «Четвероевангелием» или просто «Евангелием», потому что в них содержится благая весть (слово «Евангелие» по-гречески значит «благая» или «добрая весть», почему и переведено на русский язык словом «благовествование») о приходе в мир обещанного Богом прародителям Божественного Искупителя и о совершенном Им великом деле спасения человечества.

Они возвращаются в путешествие Иисуса, согласно определенной хронологии. Начиная с 13-й главы до конца почти половина Евангелия блокируется через несколько дней и вводит нас в то, что Иоанн называет «часом Иисуса», то есть его страстью, смерти и воскрешения.

1, 19 - 6, 71: от нескольких конфессий к одному признанию. Евангелие открывается встречами Иисуса с определенными людьми. Эти люди говорят что-то об Иисусе, но вначале даются разные титулы. Затем в главе 6 он дает нам услышать одно исповедание веры, то есть апостола Петра, во имя всей группы учеников. Это исповедание веры теперь разделит слушателей Иисуса.

Все остальные книги Нового Завета часто объединяются под названием «Апостол», потому что содержат в себе повествование о деяниях святых апостолов и изложение их наставлений первым христианам.

21.8. Почему четырех евангелистов иногда изображают в виде животных?

– Древние христианские писатели сравнивали Четвероевангелие с рекой, которая, выходя из Эдема для орошения насажденного Богом рая, разделялась на четыре реки, протекавшие по странам, изобиловавшим всякими драгоценностями. Еще более традиционным символом для четырех Евангелий является таинственная колесница, которую видел пророк Иезекииль при реке Ховар (1:1-28) и которая состояла из четырех существ – человека, льва, тельца и орла. Эти существа, каждое в отдельности, и стали символами евангелистов. Христианское искусство, начиная с V века, изображает святого Матфея с человеком или ангелом, святого Марка – со львом, святого Луку – с тельцом, святого Иоанна – с орлом.

Будущее начинает темнеть. Иоанн дает нам как свое духовное завещание, как Иаков или Моисей. Этим двум частям предшествует «Пролог»: стихи с 1 по 18 главы. Это начало отличается от остальной части истории. Язык, используемый там, больше поэтичного жанра, есть словарь, который не будет найден позже позже. Это, очевидно, гимн, который существовал в примитивной, адаптированной церкви, переработанной евангелистом, вероятно, развивается также введением стихов, касающихся Иоанна Крестителя.

В древности пролог был частью пьесы, которая предшествовала входу в хор и была посвящена выставке предмета, очень похожа на общий, который позволяет понять основную часть сценария и захватить атмосферу. Вся работа должна была быть отражена в концентрированном виде. Истории детства Иисуса, такие как Мэтью или Луки, Иоанн предпочитали использовать в качестве открытия своего Евангелия, предпочли использовать гимн, возможно, спетый в его общине, потому что он считал, что в нем есть богатство который пошел совершенно в направлении того, что он хотел вернуть после этого.

21.9. Что символически обозначают эти существа, в виде которых изображают четырех евангелистов?

– Символом евангелиста Матфея стал человек потому, что он в своем Евангелии особенно подчеркивает человеческое происхождение Господа Иисуса Христа от Давида и Авраама; евангелиста Марка – лев, ибо он выводит в особенности царственное всемогущество Господа; евангелиста Луки – телец (телец, как жертвенное животное), ибо он по преимуществу говорит о Христе как о великом Первосвященнике, принесшем Самого Себя в жертву за грехи мира; евангелиста Иоанна – орел, так как он особой возвышенностью своих мыслей и даже самой величественностью своего слога высоко парит в небе, подобно орлу, «над облаками человеческой немощности», по выражению блаженного Августина.

Ответ епископа Андре Дюплекса

Это лежит в основе проповедей апостолов, и это то, что составляет благую весть, которую переводит слово Евангелие. Мы должны заранее сказать, что все слова Иисуса - то, что мы можем назвать его посланием, записаны в четырех Евангелиях. Они составляют их сущность и артикуляцию. Поэтому нет, строго говоря, любого другого послания, исходящего непосредственно от Иисуса и вне Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но может ли быть различие между Евангелием и Евангелиями?

Значение слова «Евангелие». В начале слово «евангелие» означает этимологически «хорошие новости». Иисус описал свою миссию и призыв к обращению следующим образом: Он провозгласил Евангелие от Бога и сказал: «Царство Божие приблизилось; обращать и верить в Евангелие». Для святого Матфея Иисус ходил по всей Галилее, учил в своих синагогах, провозглашал благую весть о Царстве и вылечил всю болезнь и немощь среди людей.

21.10. Какое Евангелие лучше купить?

– Церковью признаны только те Евангелия, которые написаны Апостолами, и которые с самого момента их написания стали распространяться по церковным общинам и читаться во время богослужебных собраний. Их четыре – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. С самого начала эти Евангелия имели всеобщее распространение и непререкаемый авторитет в Церкви. С конца I века в церковной среде появилась специфическая ересь – гностицизм, родственник современной теософии и оккультизма. Для того, чтобы придать текстам, проповедующим гностические взгляды, некий авторитет, еретики стали надписывать их именами Апостолов – Фомы, Филиппа и др. Но Церковь не приняла эти «евангелия». Логика отбора базировалась на двух вещах: 1) в этих «евангелиях» проповедовалось совсем иное учение, отличное от учения Христа и Апостолов, и 2) эти «евангелия» «пропихивались» в Церковь «сбоку», их не знали все церковные общины всех времен, как это было с четырьмя каноническими Евангелиями; следовательно они не выражали веру Вселенской Христовой Церкви.

Четыре взаимодополняющих повествования Матфея, Марка, Луки и Иоанна будут называться «Евангелиями», потому что они свяжут эту Благую Весть, это Евангелие, провозглашенное Самим Иисусом. Но термин «Евангелие» также будет более широко относиться к посланию, которое апостолы объявят или что традиция Церкви поставит в центр своей миссии. Павел будет говорить о «Евангелии от Бога», о «Евангелии мира» и о «Евангелии, которое спасает вас».

Сообщение в пяти словах. Можем ли мы в нескольких словах выразить сердце послания Евангелия, которое было объявлено и прожито Иисусом на протяжении всей его истории и в его нынешней миссии? Пять слов могли подвести итог: откровение, блаженства, любовь, подражание, воскресение.

21.11. Из чего можно видеть могущественное действие христианского учения?

– Хотя бы из того, что двенадцать апостолов, бывших до встречи со Спасителем бедными и необразованными людьми, этим учением покорили и привели к Христу сильных, мудрых и богатых, царей и царства.

21.12. Когда Церковь предлагает учение Священного Писания не знающим его людям, какие она представляет свидетельства того, что это есть истинное слово Божие?

Откровение: Иисус заставляет нас открыть истинное лицо Бога, любовь Бога и Отца, близкого Бога. Он постепенно раскрывает свою уникальную связь с Богом и его собственной божественностью: «Я свет миру»; «Тот, кто видит меня, видит того, кто послал меня».

Блаженства: Они суммируют путь, прослеженный Иисусом Христом, и синтезируют его послание. Он провозглашает благословение и приглашает нас походить на них: «Бедные сердцем, нежные, жаждущие справедливости, прощающие, чистые и миротворцы». Блаженства - это призывы жить согласно Евангелию Иисуса.

– С течением веков род человеческий не смог создать более возвышенного, чем Евангельское учение о Боге и человеке, о смысле человеческой жизни, о любви к Богу и людям, о смирении, о молитве за врагов и так далее. Это учение настолько возвышенно и глубоко проникает в человеческую природу, поднимает ее до такой высоты, до такого богоподобного совершенства, что совершенно невозможно допустить, что его могли создать ученики Христа.

Воскрешение: первое сообщение, от которого отвечают апостолы. Таким образом, Евангелие может распространяться даже до концов земли. Воскресение - часть благих вестей: Я сначала передал вам то, что получил сам: Христос умер за наши грехи, согласно Писанию.

Он приказывает им правильного, защищает их от порицания, делает их законными добра, запрещает злым, а их сторона - бременем и ярмами, которые были на них. Те, кто верят в него, поддержат его, помогут ему и последуют за светом, который спустился с ним; это будут победители.

Это упоминание о Мухаммеде не встречается нигде в Коране и в Евангелии. Истинно ты пришел от Господа твоего, и потому не сомневайся в них. Согласно Корану, Тора и Евангелие, доступные во времена Мухаммеда, будут служить критерием для определения того, является ли Коран словом Божьим. Возражение, которое было сделано мне: предыдущие стихи Корана рассказывают историю Исход, так что предложение Корана будет касаться только этой истории, о которой сообщается без противоречия между Торой и Кораном, вопреки другим рассказам или заповедям. не может использоваться в качестве ссылки для суждения Корана из-за ошибок, которые он содержит, какую цель предложить, чтобы проверить, согласен ли исход, указанный в Торе, с той же историей, о которой говорится в Коране? эти два идентичны, это ничего не доказывает, если Тора может содержать ошибки.

Очевидно также, что и Сам Христос, если бы Он был просто человеком, не мог бы создать такого учения. Только Бог мог дать столь чудное, святое, Божественное учение, возводящее человека на такую духовную высоту, которой достигли многие святые христианского мира.

Практическое руководство по приходскому консультированию. Санкт-Петербург 2009 год.

1

Евангелие - часть Библии. Библия - жизнеописание народов, из которых впоследствии вышел Христос. Евангелие - жизнеописание одного человека, Христа. Библия имеет сложную композицию, она разделена на Ветхий Завет и Новый завет. Ветхий завет описывает время от сотворения мира до рождения Христа. Новый Завет, собственно Евангелие (благая весть) - от рождения Христа до Откровения, данного Христом через Иоанна (в т. ч. Апокалипсис) и представляет собой собой несколько книг разных авторов. Основными жизнеописателями жизни и деяний Христа являются 4 автора: Матфей, Марк, Лука, Иоанн. Существуют и другие, в том числе и мифический от Иуды, но все они, кроме этих 4х, вошедших в Библию, были признаны...

0 0

2

21. Что такое Священное Писание? Священным Писанием называется собрание священных книг, входящих в состав Библии, которые написаны по вдохновению от Духа Святого пророками (Ветхий Завет) и учениками Господа Иисуса Христа, святыми апостолами (Новый Завет). Библия – это слово греческое, в переводе означающее «книги» (). 21.2. Что такое Ветхий и Новый Заветы? Библия разделяется на Ветхий и Новый Заветы. Все время от сотворения мира до пришествия Спасителя на землю называется Ветхим Заветом, то есть древним (старым) договором или союзом Бога с людьми, по которому Бог приготовлял людей к принятию обещанного Спасителя. Люди должны были помнить обещание (обетование) Божие, веровать и ожидать пришествия Христа.

Исполнение этого обещания – пришествие на землю Спасителя – Единородного Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа, называется Новым Заветом, так как Иисус Христос явившись на землю, победив грех и смерть, заключил с людьми новый союз или договор, по которому все снова могут...

0 0

3

Человек, приходящий в христианскую веру, прежде всего задается вопросом о том, Евангелие - это что? Часть Библии или же отдельный священный текст? В целом вопросы, касающиеся Евангелия, будоражили и будоражат умы не только простых христиан, но и священников. Давайте попробуем разобраться, что такое Евангелие. Это поможет избежать ошибок и неверного понимания Священного Писания в будущем.

Общие сведения

Во многих источниках Евангелие толкуется по разному и на вопрос о том, что означает слово Евангелие, даются разные ответы.

Так, чаще всего указывается, что Евангелие представляет собой раннехристианское писание, рассказывающее о жизни и деяниях Христа. Условно Евангелие можно разделить на канонические и апокрифические. Когда говорят о каноническом Евангелии, то имеют в виду, что оно признано церковью и включено в Новый Завет. Его атворство приписывают апостолам и не подвергают сомнению. Эти писания - основа христианского культа. Всего выделяют четыре...

0 0

4

Библия – эта книга, которая вошла в основу нескольких мировых религий, таких как христианство, ислам и иудаизм. Отрывки Священных Писаний переведены на 2062 языка, что составляет 95 процентов языков всего мира, причем на 337 языках можно прочесть текст целиком.
Библия оказала влияние на жизненный уклад и мировоззрение людей со всех континентов. И не важно, верите вы в Бога или нет, но как образованный человек, должны знать, что собой представляет книга, на текстах которой основываются законы нравственности и человеколюбия.
Само слово Библия переводится с древнегреческого языка как «книги» и является собранием текстов разных авторов написанных на разных языках и в разное время при содействии Божиего Духа и по Его внушению. Эти сочинения легли в основу догматики многих религий и в своем большинстве считаются каноническими.
Слово «евангелие» обозначает «благовестие». Тексты Евангелие описывают жизнь Иисуса Христа на земле, его деяния и учение, Его распятие и...

0 0

5

Библия, Евангелие, Православие, Церковь, предрассудок

Кто собрал в одну книгу - Библию - все её составные части?

Очень важный и своевременный вопрос. История Ветхого и Нового Заветов различна, но между ними есть достаточно общего, что позволяет ответить на вопрос одним словом: Церковь.

Ко времени Спасителя у евреев сложился свод священных книг ("ТаНаХ" - Закон, Пророки, Писания), который был принят без изменения христианской Церковью, что и было подтверждено на поместных и вселенских соборах. Он включает в себя 50 ветхозаветных книг, которые вы сегодня найдете во всех изданиях Православной и Римо-католической Церкви.

Однако еврейские раввины уже во II веке после Р.Х. сократили свой канон священных книг, оставив в нем лишь наиболее древние. Исключенными оказались самые яркие пророчества о Христе Спасителе и многие другие сокровища духовной мудрости. К сожалению протестанты в ходе споров с Римом решили опереться на авторитет раввинов. В результате...

0 0

6

Начнем с того, что Новый Завет - это меньшая часть Библии, но именно та часть, которая особенно почитается православными христианами и избирательно - представителями других религиозных конфессий. Евангелием (точнее, Четвероевангелием) называется первая часть Нового Завета, куда входят отдельные Евангелия (названия целого и частей в данном случае практически совпадают), а именно: от Марка, от Матфея, от Луки и от Иоанна. Различаясь в частностях, в мелких деталях, они сходятся в одном, в главном: подтверждают факт земного служения, мученической смерти и чудесного воскрешения сына Божия - Иисуса Христа. Сам термин "Евангелие" переводится на русский язык как "благая весть". Значение Нового Завета шире - это еще и книга "Деяния апостолов", и послания апостола Павла, и, наконец, книга "Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис". Эти книги расширяют и уточняют содержание Евангелий. Иногда Четвероевангелие печатается отдельной...

0 0

7

1. Основные, кардинальные различия, с точки зрения Библии, между религиями и Евангелием:

1. Во всех религиях человек пытается своими силами достичь Бога, но ни один из ищущих не может засвидетельствовать: "Я нашел личный контакт с Богом, в моем сердце мир, грехи мои прощены, я чувствую, что буду жить вечно". В Евангелии об Иисусе Христе, напротив, Бог Сам обращается к нам. Словно мост, Он перекидывает крест над пропастью греха и дарит нам спасение. Кто принимает его, может засвидетельствовать: "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь... не может отлучить нас от любви Божией" (Рим. 8,38-39).

2. Пророческие возвещения о Спасителе в Ветхом Завете (напр. Быт. 3,15; Чис. 24,17; Ис. 11,1-2; Ис. 7,14) исполняются буквально. Ни в какой религии нет подобного исполнения возвещенных пророчеств.

3. Бог осудил все религии, как идолопоклонство и волшебство (1 Кор. 6,9-10; Гал. 5,19-21; Откр. 21,8). Кто занимается этим, тот находится под Божьим осуждением: "Обманутое сердце ввело его...

0 0

Читайте также: